Главные вкладки
Николаева Анна Владимировна
Сайт учителя географии, биологии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Методика преподавания дисциплин естественного цикла
Увлечения: музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Пангоды
Место работы: МОУ "Центр образования"
Звание, ученая степень: магистр экологического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-anna-vladimirovnaВсё придёт в своё время для тех кто умеет ждать.

О себе
ОБРАЗОВАНИЕ:
- Омский государственный педагогический университет 2002 год
Специальность: бакалавр образования по направлению «Естествознание» профиль «География»
- Омский государственный педагогический университет 2004 год
Квалификация: учитель географии и экологии
- Омский государственный педагогический университет 2004 год
Присуждена степень МАГИСТРА естественнонаучного образования по программе «Экологическое образование»
Все дипломы с отличием.
- В 2008 году окончила аспирантуру ОмГПУ по специальности Экономическая, социальная и политическая география. Успешно сдала кандидатские экзамены. Имею ряд публикаций.
- В 2007 году прошла обучение и получила сертификат эксперта по внутренним аудитам системы менеджмента качества на основе стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 года (ГОСТ Р ИСО 9000:2001)
- Прошла профессиональную переподготовку на базе ОмГТУ по программе «Инженерная защита окружающей среды»
НАГРАДЫ
- 2002 год- Диплом стипендиата администрации Омской области.
- 2004 год лауреат VIII городского профессионального конкурса молодых учителей «Открытие» г.Омск.
- 2005 год Почётная грамота за подготовку призёров городского этапа Всероссийской олимпиады.
- 2008 2 место в творческом конкурсе «Преподаватель года» Омского колледжа транспортного строительства.
- Имею так же Грамоты и Благодарственные письма от Администрации Черлакского района за организацию летнего отдыха детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и МАргарита" Булгакова, "Преступление и наказание" Достаевского

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты