Главные вкладки
Никиткова Мария Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: развитие в дошкольниках интереса к поэзии и формирование математических представлений
Увлечения: Музыка, поэзия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ г. Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1246" Дошкольное отделение №1 Корпус 780
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitkova-mariyaО себе
Никиткова Мария Александровна
Воспитатель в ГБОУ г. Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1246" Дошкольное отделение №1 Корпус 780».
Родилась 13.03.1950г.
В 1981г. окончила Педагогическое училище №5 г. Москвы.
Решением Государственной квалификационной комиссии от 27 июня 1981г. присвоена квалификация «Воспитатель детского сада».
Стаж работы в данной должности – 32 года.
Стаж работы в данном учреждении – 29 лет.
Общий трудовой стаж – 47 лет.
Имею первую квалификационную
категорию по должности «воспитатель».
Прошла курсы повышения квалификации: 2006г. – «Актуальные проблемы детской игры в теории и практике дошкольного воспитания».
В 2011 году подтвердила первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
В 2015 г. прошла курсы повышения квалификации на тему «Инновационные средства развития и воспитания при подготовке детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО».
Награждена почетными грамотой «за долголетний и добросовестный труд,
преданность делу воспитания молодого поколения», а так же медалью "Ветеран труда".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка", М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Моё портфолио
В своей работе опираюсь на примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Истоки», в основе которой лежит личностно-ориентированный и деятельностный подход к развитию ребенка, а также использую парциальные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н.Авдеева, О. Л.
Князева; «Дружные ребята». Р.С. Буре.
За время всей педагогической деятельности большое внимание уделяю вопросу предметно развивающей среде с учетом индивидуально-личностного подхода к ребенку.
Предметно-развивающая среда в группе напоминает теплую домашнюю обстановку. Наличие наглядного игрового материала способствует развитию познавательного интереса.
В процессе педагогической деятельности воспитываю нравственно-патриотические чувства у детей через ознакомление с историей и культурой родного города. Весомую часть времени отвожу знакомству с книгой – через художественные произведения воспитываю культуру поведения у детей.