Главные вкладки
Кротова Надежда Юрьевна
сайт педагога изобразительного искусства
Профессия: преподаватель изобразительного искусства и черчения
Профессиональные интересы: изобразительное искусство
Увлечения: история религий
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 323
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-nadezhda"Отдели примесь от серебра, и выйдет у серебряника сосуд." Притчи, 25:4
Считаю необходимым подводить итоги своей работы и делиться ими с коллегами, узнавать их опыт.
О себе
Я окончила Московский Заочный педагогический институт. Работала учителем изо в школе, доме культуры. Преподавала в Заочном народном университете искусств и вела курс композиции для будущих фотографов. В 1991 году вступила в Московский горком графиков при ЮНЕСКО. Одну из моих работ приобрел музей в г.Бостон. Сейчас работаю в ДОУ СОШ 323 в Центре раннего развития и веду изостудию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, Ф.Достоевский "Братья Карамазовы", произведения Г.Гессе
Мой взгляд на мир
У человека всегда есть возможность выбора, и всегда это выбор между добром и злом. Нужно стараться находить силы выбирать добро. Для этого прежде всего прислушиваться к голосу своей совести.
Мои достижения
Одну из моих работ приобрел музей в г.Бостон. В 2011 году стала лауреатом конкурса "Грация", где представила ширму , изготовленную в смешанной технике аппликации в народном стиле.
Моё портфолио
В своей профессии я ищу , нахожу и использую те формы и методы, которые помогают раскрыться способностям к изобразительному творчеству. Базой для моего выбора служит собственный ученический, художественный, педагогический опыт. Кроме того мой папа был художником, и многое я получила благодаря его творчеству. Я знаю некоторые критерии качества научения основам изобразительного искусства, и постоянно тружусь над их обогащением. Я верю в Бога и благодаря этому стараюсь вырастать в любви к людям. Дети ощущают мою внутреннюю к ним расположенность и это положительно сказывается на наших взаимоотношениях, на процессе обучения, точнее на процессе сотворчества. Радуюсь, когда дети меняются; вырастают не только в физическом смысле этого слова, но и в душевном, духовном смыслах. Не многие из них станут художниками, но многие смогут обрести радость от общения с цветом, линией, формой.