Главные вкладки
Никитина Марина Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, музыка, изо,технология
Увлечения: Работа с бисером, с бумагой
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: д.Табар-Черки
Место работы: МБОУ "Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-m-pБыть педагогом – это искусство, врожденный талант, наука, мастерство.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Никитиной Марины Петровны, учителя начальных классов, классного руководителя 4 класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование - Высшее , в 2020 году окончила ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова», специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов».
Стаж работы 26лет. Место работы: МБОУ"Табар-Черкийская СОШ" Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Категория - первая
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Умница”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "У тебя обязательно всё получится" "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Мои достижения
Диплом 1 степени Администрации района , 2002 г.
Грамота Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан,2020 г.
Почетная грамота МОи НРТ -2002 г.
· Почетная грамота МОиНРТ- 2004 г
· Нагрудной знак «Участник ВВЦ» - 2001 г., г.Москва
· Почетная грамота администрации образовательного учреждения- 2018 год
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты