Главные вкладки
Никитина Ирина Владимировна
Сайт учителя обществознания
Профессия: учитель обществознания
Профессиональные интересы: Обществознание
Увлечения: Рукоделие
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Струнино
Место работы: МБОУ СОШ № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-irina-vladimirovnaКогда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда выросту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь»
Я предпочитаю разговаривать с детьми - есть, по крайней мере, надежда, что из них выйдут разумные существа,- тогда как те, которые считают себя таковыми... увы! (Серен Кьеркегор )

О себе
Никитина Ирина Владимировна
1979 год рождения
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова с присуждением квалификации – учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин по специальности «История» (в 2002 году)
Трудовой стаж работы – 15 лет
Педагогический стаж работы – 10 лет
(в средней общеобразовательной школе № 11 города Струнино Владимирской области)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка", "Возлюби ближнего своего", "Жизнь взаймы"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргаритта"
Бернард Шоу "Пигмалион"
Владимир Набоков "Защита Лужина", "Машенька", "Лолита"
Милан Кундера "Невыносимая легкость бытия"
Анна Гавальда "35 кило надежды"

Мой взгляд на мир
Нам не дано знать, чего мы должны хотеть, ибо проживаем одну-единственную жизнь и не можем ни сравнить ее со своими предыдущими жизнями, ни исправить ее в жизнях последующих... Ни какой возможности проверить, какое решение лучше, ибо не существует никакого сравнения. Мы проживаем все разом, впервые и без подготовки. Как если бы актер играл свою роль в спектакле без всякой репетиции. Но чего стоит жизнь, если первая же ее репитиция есть уже сама жизнь?

Мои достижения
Это мои ученики, которые после окончания школы смотрят на меня с уважением и благодарностью

Моё портфолио
Мои педагогические достижения (обобщение опыта)
На первое место своей работы выдвигаю цель формирования способностей у школьников, делая акцент на овладении универсальными умениями, компетентностью, самообразованием и самоконтролем в процессе социализации. Т.к. становлению и развитию компетентной в различных видах деятельности способствуют современные образовательные технологии, поэтому темой моей работы является «Социализация школьников через применение на уроках современных образовательных технологий».
В результате работы над данной темой, на основе модульной технологии, технологии развивающего обучения, лекционно-семинарско-зачетной технологии, технологии формирования учебной деятельности и технологии проблемного обучения мною были разработаны:
- учебные модули по темам «Мыслители прошлого об обществе и человеке» , «Познавательная деятельность человека», «Человек в обществе», «Социальные отношения», «Из истории государства и права», «Вопросы теории государства и права», «Избирательное право», «Гражданское право», «Семейное право», «Уголовное право» (каждый учебный модуль включает в себя: 1. Разработки последовательных уроков по данной теме. 2. Овладение знаниями (практические занятия по работе с источниками, составлению схем, сравнительных таблиц, изучению документов). 3. Углубление знаний, создание условий для оперирования ими (уроки решения задач, обучающие семинары). 4 Итоговое рассмотрение и обобщение темы (повторительно-обобщающий урок, семинар, тестирование, зачет);
- ряд заданий, для проведения на уроках обществознания с 6 по 11 класс «Мозгового штурма»;
- варианты краткосрочных проектов (8-11 класс);
- практические работы с текстами (по обществознанию, праву и философии);
- система элементарной диагностики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты