Никитина Ирина Сергеевна

Математика- царица всех наук

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: восприятие тригонометрии учащимися старших классов

Увлечения: путешествия, лыжи, театр, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Центр образования №1 СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-irina-sergeevna2

Познавательный интерес, увлекательность - это залог успешности учебной деятельности школьников. Формировать интерес можно по-разному: на уроке, во внекласной деятельности, а приемов и форм множество - выбирай! Результаты самого плодотворного приема -моего творческого задания - хочется представить.

М А Т Е М А Т И К А

Ах, эта математика-

Наука очень строгая.

Учебник математики

Всегда берешь с тревогою.

Там функции и графики

И уравнений тьма,

А модуль может запросто

Свести тебя с ума.

И правила, и формулы,

Все так легко забыть,

Но все ж без математики

Нам невозможно жить.

Любите математику

И вы поймете вдруг,

Что, правда: "Математика -

Царица всех наук!"

 

Учитель должен создаватьна уроке оптимальнные условия для умственного развития каждого, чтобы преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Все это приводит к необходимости использования уровневой дифференциации на уроках математики. В условиях дифференциации школа к каждому ученику относится как к уникальной, неповторимой личности.

 

О себе

Работаю учителем математики в течение 11 лет, имею высшую категорию.

Люблю свой предмет, в школу прихожу с удовольствием , выходные  и каникулярные дни  часто провожу вместе с детьми.

Ребята с удовольствием откликаются на все мои просьбы и поручения.

Считаю себя их старшим другом.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю произведения А. С. Пушкина,  Ф. М. Достоевского,  А. П. Чехова, А. А. Ахматовой

Моё портфолио

Познавательный интерес, увлекательность - это залог успешности учебной деятельности школьников. Формировать интерес можно по-разному: на уроке, во внекласной деятельности, а приемов и форм множество - выбирай! Результаты самого плодотворного приема -моего творческого задания - хочется представить.

М А Т Е М А Т И К А

Ах, эта математика-

Наука очень строгая.

Учебник математики

Всегда берешь с тревогою.

Там функции и графики

И уравнений тьма,

А модуль может запросто

Свести тебя с ума.

И правила, и формулы,

Все так легко забыть,

Но все ж без математики

Нам невозможно жить.

Любите математику

И вы поймете вдруг,

Что, правда: "Математика -

Царица всех наук!"

 

Учитель должен создаватьна уроке оптимальнные условия для умственного развития каждого, чтобы преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Все это приводит к необходимости использования уровневой дифференциации на уроках математики. В условиях дифференциации школа к каждому ученику относится как к уникальной, неповторимой личности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы