Главные вкладки
Никитина Ирина Сергеевна
Математика- царица всех наук
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: восприятие тригонометрии учащимися старших классов
Увлечения: путешествия, лыжи, театр, чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Центр образования №1 СПб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-irina-sergeevna2
Познавательный интерес, увлекательность - это залог успешности учебной деятельности школьников. Формировать интерес можно по-разному: на уроке, во внекласной деятельности, а приемов и форм множество - выбирай! Результаты самого плодотворного приема -моего творческого задания - хочется представить.
М А Т Е М А Т И К А
Ах, эта математика-
Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила, и формулы,
Все так легко забыть,
Но все ж без математики
Нам невозможно жить.
Любите математику
И вы поймете вдруг,
Что, правда: "Математика -
Царица всех наук!"
Учитель должен создаватьна уроке оптимальнные условия для умственного развития каждого, чтобы преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Все это приводит к необходимости использования уровневой дифференциации на уроках математики. В условиях дифференциации школа к каждому ученику относится как к уникальной, неповторимой личности.
О себе
Работаю учителем математики в течение 11 лет, имею высшую категорию.
Люблю свой предмет, в школу прихожу с удовольствием , выходные и каникулярные дни часто провожу вместе с детьми.
Ребята с удовольствием откликаются на все мои просьбы и поручения.
Считаю себя их старшим другом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского, А. П. Чехова, А. А. Ахматовой
Моё портфолио
Познавательный интерес, увлекательность - это залог успешности учебной деятельности школьников. Формировать интерес можно по-разному: на уроке, во внекласной деятельности, а приемов и форм множество - выбирай! Результаты самого плодотворного приема -моего творческого задания - хочется представить.
М А Т Е М А Т И К А
Ах, эта математика-
Наука очень строгая.
Учебник математики
Всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики
И уравнений тьма,
А модуль может запросто
Свести тебя с ума.
И правила, и формулы,
Все так легко забыть,
Но все ж без математики
Нам невозможно жить.
Любите математику
И вы поймете вдруг,
Что, правда: "Математика -
Царица всех наук!"
Учитель должен создаватьна уроке оптимальнные условия для умственного развития каждого, чтобы преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Все это приводит к необходимости использования уровневой дифференциации на уроках математики. В условиях дифференциации школа к каждому ученику относится как к уникальной, неповторимой личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты