Главные вкладки
Никитенко Ирина Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, тифлопедагогика
Увлечения: кулинария, сценарии
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г Иркутск
Место работы: СОШ № 24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitenko-irina-anatolevna"Покуда не попробовал, никто не докажет мне, что я не могу»
О себе
Образование:
1986г. среднее - специальное Владивостокское педагогическое училище №2, специальность - «Дошкольное воспитание;
1999г. Иркутский государственный педагогический университет, специальность «Олигофренопедагогика»,
2004г. Иркутский областной институт повышения квалификации работников образования, профессиональная переподготовка по программе «Современный учитель-учитель исследователь».
Стаж педагогической работы 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки." : «По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону»
Гальего Рубен Давид Гонсалес "Белое на черном". автобиографический роман в рассказах, автор как никто умеет находить смешное в страшном.
Борис Васильев «Завтра была война... »
Мой взгляд на мир
Что наша жизнь?
Раскраска.
Бери цвета и кисти,
И рисуй!
Тогда появится и радуга
из сказки,
И счастье вам подарит
поцелуй!
Мои достижения
Моё портфолио
Хороших методов существует ровно столько, скоько существует хороших учителей.Дьёрдь Пойа
Поиск и использование активных форм, методов и приёмов проблемного обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя-логопеда, т. к. у большинства учеников, имеющих нарушения чтения и письма, отмечается
недостаточный уровень познавательной активности,
незрелость мотивации к учебной деятельности,
сниженный уровень работоспособности и самостоятельности.
Проблемное обучение - такая организация учебной деятельности, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Цели проблемного изучения материала:
Активизация мышления учащихся;
Формирование интереса к изучаемому материалу.
Проблемную ситуацию можно смоделировать с помощью
вопросов (может быть один вопрос, система вопросов, вопрос может касаться какой-либо детали изучаемого, вокруг которой выстраивается весь материал и т.д.);
загадки, ребуса, кроссворда,
рисунков, фотографий.
По степени проблемности различают три уровня проблемного обучения:
- Проблемное изложение, при котором учитель ставит проблему и сам её разрешает;
- Проблемное обучение, при котором учитель ставит проблему, а поиск её решения осуществляется совместно с учащимися;
- Творческое обучение, предполагающее активное участие учащихся в формировании проблемы и ее поиске её решения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты