Главные вкладки
Нигматзянова Альфия Асгатовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Интеграция искусств при изучении литературы,анализ текста
Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Самое главное увлечение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Сармановский район,деревня Юлтимерово
Место работы: МБОУ"Юлтимеровская ООШ"Сармановского муниципального района.,РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatzyanova-alfiya-asgatovnaот наших обид не страдает никто, кроме нас самих. Ошибки и неудачи представляют собой уроки жизни. Прощайте других. Прощайте самого себя.
О себе
Мне в жизни очень повезло. Выбрав профессию учителя 23 лет назад, я ни разу не пожалела о сделанном. Это ли не счастье, когда работа становится лучшим из увлечений в жизни человека?! Я от всей души желаю будущим выпускникам не ошибиться в выборе, чтобы работа стала не в тягость, а в радость!А еще мы с мужем имеем двух прекрасных дочерей.Я не капризная,жизнь-научила меня идти вперед,не сдаваться,и на сегодняшний день я считаю себя самым счастливым человеком!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир","Анна Каренина", И.С.Тургенев"Муму",В.Короленко"Дети полземелья" и т.д.
Мой взгляд на мир
В любой, казалось бы, даже в самой безвыходной ситуации, надо суметь "разглядеть" позитив!
Мои достижения
Результаты учебной деятельности
| Уровень обученности и качество знаний выпуска 2012 года
Уровень обученности. Русский язык (5-8 классы)
Уровень обученности. Литература (5-8 классы)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в районной олимпиаде по русскому языку
| Русский язык-Хакимуллина Лейсан- Победитель,среди уч. 9 класса,2012; Литература-Нигматзянова Айсылу-Победитель,среди уч.7,8 классов,2011,2012 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публикации | ·кому нужен сайт обращайтесь лично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах
| · 2010 - творческая работа юных журналистов"Дети в годы Великой Отечественной войны" (районный этап) - 1 место · 2010 - участие в научно-практической конференциии школьников имени Л.Н.Толстого(районный конкурс)-2 место; · 2010 - творческая работа юных журналистов"Учитель в моей жизни"(районный) - 1 место; 2010- Конкурс сочинении на тему"Я люблю милицию"-1 место (районный); · 2011 - Конкурс сочинений "Республика моя-гордость моя!"-2 место(районный); 2011-Научно-практическая конференция посвященная ко Дню Рождения Мусы Джалиля -сертификат(республиканский уровень) 2011--Научно-практическая конференция школьников имени Л.Н.Толстого" Жизнь и творчество Л.Н.Толстого" 2012 - Конкурс методических материалов в помощь организаторам краеведческой работы (областной) - участие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественное признание результатов учебно-воспитательной работы
| Награды Всероссийского уровня: · Диплом 2 степени за 2 место "Центр поддержки талантливой молодежи"олимпиада по русскому языку среди 5-9 классов "Олимпус", Диплом организатора за подготовку и проведение олимпиады по русскому языку, Диплом 3 степени за 3 место "Центр поддержки талантливой молодежи,олимпиада по русскому языку среди 5-8 классов Свидетельство лауреата в зональной научно-практической конференции им.А.С.Пушкина
|
Моё портфолио
Работа над Портфолио - дело полезное и интересное.
Портфолио -это возможность посмотреть со стороны на результаты своей работы.
Портфолио - это отражатель профессионального роста педагога.
Портфолио - это просто бесценная копилка учителя!
* Время требует инноваций в образовании, в работе педагога, но, к сожалению, условия в школах российской глубинки не позволяют в полной мере использовать профессиональный потенциал педагога. И зачастую главной педагогической технологией в сельской школе является энтузиазм и творчество учителя. А вот когда творчество становится совместным, когда к работе педагога подключаются и дети, и родители, процесс обучения и воспитания становится интереснее, увлекательнее и, хотелось бы надеяться, качественнее.
* В своем портфолио я поместила материалы, отражающие наше совместное творчество (учитель, ученики и родители).
*Это учебно-методические материалы к нестандартным урокам, в подготовке и проведении которых принимали участие и дети.
*Это методические материалы к проведению родительских собраний нетрадиционной формы.
*Это методическая копилка "Из опыта работы классного руководителя".
*Это "Проба пера" моих воспитанников.
*Это результаты нашего совместного творчества (копии грамот, дипломов и благодарностей за участие в разноуровневых конкурсах).
* Конечно, каждый из нас понимает, что ЕГЭ - это неизбежность, но гораздо легче преодолевать препятствия на пути к заветной цели, если обучение станет процессом не только полезным, но и увлекательным. А опыт совместной работы, совместного творчества, приобретённый учеников в школе, несомненно благоприятно скажется на выстраивании отношений будущего выпускника в социуме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты