Главные вкладки
Нигматуллина Флюза. Азгатовна
учитель татарского языка и литературы
Профессия: учитель татарского языка и литературы, учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Активизация познавательной деятельности учащихся
Увлечения: кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Альметьевский район, с.Сулеево
Место работы: Новокашировская санаторная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nigmatullina-flyuza-azgatovna-0Учитель- воспитатель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребенку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной,творческой личностью. К.Д.Ушинский : " Дети не любят игрушек неподвижных...хорошо
Люблю я жизнь, люблю я свою работу!
О себе
Стаж работы 18 лет, учитель 1 квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Главная героиня романа- Татьяна Ларина. Само имя героини, простонародное, указывает на ее связь с национальными корнями, с миром провинциальной русской жизни.
С детства она тиха, задумчива, дика. Ее внутренний мир сформирован, с одной стороны, укладом русской помещичьей жизни, с другой стороны, миром сентиментальных романов, которые она так любила.
Мой взгляд на мир
Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире.
Вооружитесь новыми знаниями и навыками, чтобы достойно встретить любые перемены и максимально использовать открывающиеся возможности.
Мои достижения
Участвовала в проекте " Источник знаний"
Моё портфолио
Для меня часто встает вопрос,как сделать процесс обучения доступным, увлекательным, эффективным. Это заставляет искать оптимальные формы, методы, приемы обучения. Думать, знать, уметь- вот три стержня, без которых творческий процесс не мыслим.
Одной из самых главных задач учителя- помочь таланту раскрыться. Для этого я использую разные пути: игры. экскурсии, прогулки, занятия творчеством. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, нужно, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребенок раскроет учителю свою душу и оправдает все его надежды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты