Главные вкладки
Незвинская Наталья Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые технологии, презентации, развивающие игры с детьми, праздники, работа с родителями и т.д.
Увлечения: экскурсии, поездки по интересным местам, чтение художественной и профессиональной литературы, вязание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Ефремов
Место работы: ГОУ ТО "Ефремовская начальная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nezvinskaya-natalyaВысшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать - любят вопреки вам.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л. Н. Толстой
О себе
В 1992 году окончила Иссыкское педагогическое училище в Казахстане по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
В 2005 году - Елецкий государственный университет имени И.А.Бунина по специальности педагогика и методика начального образования.
Должность: учитель начальных классов.
Стаж работы: 26 лет.
Категория: высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать, их много. В разные периоды жизни читала разные книги. Люблю стихи С.Есенина, А.Пушкина, хорошие детективы, психологические романы. Также мне нравятся произведения Л.Н.Толстого.
Мой взгляд на мир
Не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай, что будет
Береги, что есть!
Мои достижения
Признание учеников и родителей.
Моё портфолио
Счастье учительское, учительская судьба... Вот уже 26 лет я работаю в школе. Всё было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы - годы поисков, раздумий, открытий. Скажу ли я спасибо судьбе? Наверное, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось побудить лучшие качества в детях, когда ребёнок обретал веру в себя. При виде весёлых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радуюсь наступлению рабочего дня. Меня тянет к ребятам, к моим умницам и хулиганам, тихоням и задирам. Каждый день, переступая школьный порог, забываю о своих бедах и тревогах и вхожу в класс с просветлённой душой и доброй улыбкой. Где же взять силы для ежедневного вдохновения? В самой себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих. Не оправдать их надежды невозможно. Они верят в меня. Каким вырастет ребёнок? Добрым? Отзывчивым? Это во многом зависит от меня. Учитель должен не только давать знания, но и воспитывать ребёнка. Поэтому он должен знать различные методики и постоянно находиться в поиске, проявлять творчество. Убеждена, все дети без исключения - талантливы. Каждый ребёнок может показать свои знания по какому-либо предмету: это может быть чтение, математика, русский, а может физкультура или изо. Поэтому для каждого ученика нужно ежедневно создавать ситуацию успеха, отмечать каждое достижение, опираясь на его индивидуальный уровень развития. И не в сравнении с достижениями других, а в сравнении с самим собой, со вчерашними достижениями. Поэтому я свои уроки строю с учётом индивидуальных особенностей учащихся класса, отбираю содержание и объём учебного материала, чтобы не допустить перегрузки. Наряду с традиционными методами использую информационно-коммуникационные технологии; налажена работа в парах и группах. В портфолио мне хочется отразить свою педагогическую деятельность, показать творческую работу, поделиться наработками уроков, праздников, родительских собраний и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты