Главные вкладки
Незговорова Жаннета Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: лыжи, прогулки, чтение
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут г
Место работы: МБОУ гимназия "Лаборатория Салахова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nezgovorova-zhanneta-ivanovna«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами» “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”,
Приветствую всех учителей на сайте. Трудно найти время изложить свои идеи,задумки в блогах, сайтах,но жизнь диктует свои условия. И когда погружаешься - видишь,сколько единомышленников вокруг, сколько талантливых педагогов, и жизнь становится еще ярче и интересней.
О себе
Я , Жаннета Ивановна Незговорова, учитель начальных классов уже 38 лет. Цифра хоть и пугающая, но ко многому обязывающая. дети не дают стоят на месте, и только в движении можно познавать мир.Если нет движения вперёд, значит, ты движешься назад! Простой на месте движением не является...В. Белинский
Только в интеграции урочной и внеурочной деятельности возможно формирование интеллектуальной одаренности школьников при обучении математике, так как появляется возможность создать особую интеллектуальную, развивающую среду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Антуан де Сент-Экзюпери - Маленький принц
2. Пауло Коэльо - Алхимик
3. Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита
4. Элизабет Гилберт - Есть. Молиться. Любить.
5. Анна Гавальда - 35 кило надежды
6. Стивен Кови - 7 навыков высокоэффективных людей
7. Джек Лондон - Мартин Иден
8. Мусса Лисси - Все, все, все в твоих руках!
Мой взгляд на мир
Вокруг все меняется с космической скоростью. И чтобы шагать с детьми в ногу приходиться мир познавать вместе с ними. И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников и ждать новых открытий. Независимо от того- этого стандарты первого или второго поколения...
Мои достижения
Распространение опыта педагогической деятельности.
Год | Форма | Тема | Место проведения | Участники |
2012- 2013 | Публикация
| «Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте» | [515693] festival. 1september.ru «Открытый урок» | Педагогическое сообщество |
Публикация
|
| [564080] portfolio. 1september.ru
| Педагогическое сообщество | |
Размещение материалов на сайте гимназии | Проектные работы детей, победителей конкурса «Шаг в будущее- Юниор» «Сургутские задачи» | sgls. admsurgut.ru | Общественность города | |
Выступление на пед.совете
| «Состояние формирования общеучебных умений и навыков учащихся начального и среднего звена» . | Гимназия «Лаборатория Салахова» | Пед.коллектив гимназии «Лаборатория Салахова» | |
2013- 2014 | Публичная презентация | «Организация внутришкольного контроля в соответствии с требованиями ФГОС , комплексные контрольные работы» | Заседание городского методического объединения заместителей директора по учебно–воспитательной работе в начальных классах
| Зам. директора по УВР начальных классов г. Сургута |
Практическое занятие | «Пранглимине-экспресс счет» | Заседание городского методического объединения учителей начальных классов
| Учителя начальных классов г. Сургута | |
2014- 2015 | Публичная презентация | Защита Портфолио "ФГОС в начальной школе" | Дошкольная прогимназия «Алиса» | Кафедра начальных классов |
Публикация
| Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова"
| Журнал «Управление качеством образования» №7 2011г. | Педагогическое сообщество | |
Публичная презентация | Условия для внедрения новых стандартов | Городской семинар | зам.директора по УВР города Сургута | |
Педагогическая презентация | " Формирование УУД " | Городской семинар | преподаватели города Сургута | |
Выступление и педагогическая презентация | " Формирование УУД " | Окружной семинар | директора школ и преподаватели ХМАО | |
Практическое занятие | Защита проекта «Личностные результаты младшего школьника в рамках новых образовательных стандартов» | Итоговое заседание МО начальных классов | Кафедра начальных классов | |
Публикация
| Особенности и условия внедрения стандартов второго поколения в гимназии "Лаборатория Салахова"
| [616085] festival. 1september.ru «Открытый урок» | Педагогическое сообщество |
Моё портфолио
Незговорова Жаннета Ивановна окончила Целиноградский государственный педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального обучения» в 1984 году; Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, практическая психология в народном образовании, психолог-практик в системе народного образования - в 1997году. Общий педагогический стаж работы 33 года, в гимназии «Лаборатория Салахова»" 20 лет.
Учитель учит. Воспитывает. И учится сам!
В нашей гимназии с начальных классов практикуется предметное обучение и осуществляется гендерный подход. Предметное обучение позволяет повысить качество организации педагогического процесса. Учитель специализируется на преподавании одного учебного предмета, что способствует повышению качества обучения. Выявив склонности обучающихся к своему предмету (математике) и заинтересовав его во время урока, продолжаю индивидуальную работу через участие в дистанционных олимпиадах, предметных викторинах, конкурсах, что ведет к более ранней предметной ориентации ребёнка.
Известно, что любую информацию разный пол воспринимает по-разному. Уже с первого класса мальчики, прежде всего, ищут смысл и, ухватив его, сразу готовы действовать. А девочки смысл считывают хуже, им требуется для этого больше времени, зато они более эмоциональны, тоньше чувствуют. Учителя начальных классов уже давно пришли к выводу: в классах мальчиков не подходит традиционный прием «повторения и закрепления» материала, т.к. их мозг не воспринимает повторов и как бы автоматически выключается. Девочки, напротив, все прекрасно слышат и во второй, и в пятый раз, послушно повторяют. Поэтому опытные учителя действуют по принципу: девочке повтори, а мальчика ободри. Однако и подбадривать надо грамотно! Поскольку мальчик во всем ищет, прежде всего, смысл, то похвала, полученная им за работу, которая ему не интересна или кажется бессмысленной, на него не подействует.
Оценка учебных достижений учащихся подразумевает не только предметные результаты, т.к. новые образовательные стандарты ориентируют учителя на метапредметные результаты. С целью определения уровня усвоения учащимися универсальных учебных действий, разрабатываю комплексные и разноуровневые контрольные работы, которые составляю с учетом уровня развития каждого ребенка (по принципу минимакса). Таким образом, все мои гимназисты – успешные ученики, т.к. у большинства учащихся (80% и более) сформирован устойчивый учебно-познавательный интерес, когда ребенок проявляет выраженное творческое отношение к общему способу решения задач, стремится получить дополнительные сведения по предмету.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты