Главные вкладки
Незамеева Татьяна Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: повышаю квалификацию, занимаюсь со сложными детьми
Увлечения: Катание на велосипеде, отдых на природе,
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №82"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nezameeva-tatyanaО себе
Я ответственная, нравственная, любознательная, умная, сообразительная, люблю детей и помогаю им в достижении своих целей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Домашняя тетрадб для логопедический занятий с детьми Жихарева Ю. Б.
Методика преодоления недостатков речи у детей дошкольного возраста Филичева Т. Б.
Моё портфолио
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Поэтому вопрос комплексного подхода к коррекции речевого и психического развития является наиболее актуальным. Задержки в формировании речи обусловлены рядом факторов. Один из них – это неблагоприятное влияние языковой среды, в том числе недостаточное речевое общение ребенка с родителями. В процессе взаимодействия педагогов с семьями довольно часто выявляется, как мало родители уделяют должного внимания преодолению речевого нарушения у ребенка: не замечают недостатков в его речи, не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом все исправится. Обеспечение тесной взаимосвязи между родителями и педагогическим коллективом - важнейший аспект в коррекционно-образовательной деятельности ДОУ. Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа педагогического коллектива и осознанная заинтересованность родителей – значительно повысит результативность обучения. Не целенаправленность или бессистемность работы с родителями приводит к усугублению речевых и коммуникативных трудностей детей. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том что, современным родителям нужна постоянная помощь учителя – логопеда для решения проблем речевого развития ребенка. Для того, чтобы повысить уровень речевого развития ребенка, необходимо целенаправленно и систематически вести работу по речевому развитию детей, которая должна предусматривать обучение родителей общению с детьми в игровой форме. Родители нередко сами отстраняются от работы по исправлению речевых дефектов, так как не владеют необходимыми знаниями и умениями и достаточным количеством свободного времени для занятий с детьми дома. Отсюда возникает проблема: родителям необходимо дать определенный уровень знаний, умений по вопросам речевого развития детей.