Неверов Андрей Михайлович

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Ученье свет, а не....

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: Изучение истории, права, экономики.

Увлечения: Футбол, рыбалка

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ№84

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neverov-andrey-mikhaylovich
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "
Ф.Рабле

Не только природа, когда она рассматривается извне и абстрактно, но и сама история стекается вся и выливается в актуальность мыслящей мысли. История- также самопонятие. Она не сознание, которое человек имеет о деятельности умов, отличных от того, что он осуществляет в своем историческом сознании; или о действиях уже не существующиз людей; или о прошлом являющимся чистой идеальностью, благодаря которой мысль отличает настоящее( которое существует и одно лишь является реальным, значимым и вечным) от того, которое не существует,не имеет значения и поэтому не является настоящим и изгнано из мира вечного (где находится все, что имеет значение с точки зрения духа). История как и всякая мысль- осознания себя. И поэтому любая история, как было сказано, является современной историей, посколько она отражает через представление прошлых лет и страстей проблемы, интересы, склад ума историка и его времени.

 

 

О себе

Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ№84 г.Воронежа

Образование: высшее

1999г. Воронежский государственный педагогический университет, исторический факультет.

Педагогический стаж 10 лет.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма. "Три мушкетера". "Мужество всегда вызывает уважение". "Один за всех и все за одного"

Мой взгляд на мир

Притча о смысле жизни Однажды ученик спросил Учителя: - Учитель, в чем смысл жизни? - Чьей? – удивился Учитель. Ученик немного подумав, ответил: - Вообще. Человеческой жизни. Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: - Попробуйте ответить. Один ученик сказал: - Может быть, в любви? - Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?” Тогда другой ученик сказал: - По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель. - Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря? Третий ученик неуверенно предположил: - А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл? - Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь? - Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла. - То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы… - Жить? – сказал ученик. - По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни». Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступил к своему любимому делу.Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

Мои публикации:
История
Основы безопасности жизнедеятельности
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы