Главные вкладки
Сутырина Ксения Сергеевна
Сайт учителя начальных классов, учителя – логопеда
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: личностно-ориентированное обучение, использование компьютерных технологий на уроках, преподавание в коррекционном учреждении
Увлечения: чтение книг, ПК, интернет, общение с друзьями, природа, фотография
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: Отделение индивидуального обучения Сызранского филиала ГБОУ школы-интерната № 2 г.о. Жигулевск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-kseniya-sergeevnaВ каждом человеке - солнце, только дайте ему светить
О себе
Я работаю отделении индивидуального обучения Сызранского филиала ГБОУ школы-интерната № 2 г.о. Жигулевск. Стаж педагогической работы 6 лет. Образование высшее, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, специальность «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир человека формируется с самых ранних лет. Формирование духовной культуры личности всегда осуществляется через чтение. Книга служит не только источником информации, но и пищей для души, сердца, средством общения юного читателя. Поэтуму в моем списке книг, которые помогли мне сформировать мой внутренний мир, вы можете найти в основном книги из моего детства. А именно:
Повести и стихотворения Александра Сергеевича Пушкина
Вениамин Каверин «Два капитана».
Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Александр Островский «Гроза»
Борис Васильев «А зори здесь тихие»
Николай Носов «Приключение Вити Малеева в школе и дома»
Валентин Катаев «Сын полка»
Виктор Драгунский «Денискины рассказы»
Мой взгляд на мир
Ничто не является хорошим или плохим - все зависит от того, как мы смотрим на вещи ( В. Шекспир )
Мои достижения
Документы, подтверждающие освоение современных образовательных технологий:
1) Именной образовательный чек в объёме 144 часа по программам: «Модернизация региональной системы образования» (ФГОС II), «Развитие профессиональных компетенций работников образования», «Индивидуализация процесса обучения в начальной школе»; «Особенности организации учебного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения»
2) Свидетельство аналитического научно – методического центра «Развитие и коррекция» г. Москва об окончании курсов повышения квалификации по образовательной программе дополнительного профессионального образования: «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей - инвалидов»;
3) Сертификат министерства образования и науки Самарской области ГОУ ДПО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» за выступление с докладом на секции «Модернизация начального общего образования Российских школ » в рамках VII – ой Международной научной – практической конференции «Педагогический процесс как культура деятельности», 13.10.2011 г.
4) Свидетельство о повышении квалификации в ГОУ Самарском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
Моё портфолио
Как известно, портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала, в результате которого создается некий продукт. Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты