Главные вкладки
Нестеренко Ирина Николаевна
"сайт учителя географии МБОУ СОШ№5"
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: география
Увлечения: книги, компьютер, фотографии
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: х. Прогресс, Гиагинский район
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterenko-irina-nikolaevnaУдивительное рядом, но оно запрещено!
Географии основы
Заставляют стать поэтом!
Не опишешь тусклым словом
Нашу яркую планету…
И.И. Ландо
О себе
Я работаю в МБОУ СОШ №5 х. Прогресс учителем географии и биологии. Имею высшее образование – в 2011 году закончила Адыгейский Государственный Педагогический Университет, естественно-географическое отделение. И вот уже 17 лет преподаю в родной школе.
Я учитель географии, а география – такой школьный предмет, который располагает большими воспитательными возможностями. Как учитель, я думаю, что роль географии в современном мире огромна. Теперь люди очень часто путешествуют, посещают различные страны, а значит – огромные расстояния теперь не являются существенной преградой. И если когда-то географию можно было назвать наукой для общего ознакомления с миром, то сейчас она – важная часть всего образовательного процесса, такая же, как, например, изучение иностранных языков. Вот почему уроки географии должны преподаваться детям с самых ранних лет. И чем раньше уроки географии появляются в образовательном процессе, тем лучше ребенок может усвоить соответствующую информацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Замечательные слова Дмитрия Ивановича Менделеева: "Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит."
КНИГИ, КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР:
«Незнайка на Луне» — роман-сказка Николая Носова
«Волшебник Изумрудного города» — сказочная повесть Александра Мелентьевича Волкова
Война и мир. Л. Н. Толстой.
Де́ти капита́на Гра́нта» — роман Жюля Верна
Мой взгляд на мир
Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто и постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял. Хрущев Никита Сергеевич
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
- Использование на уроках информационных технологий и возможностей Интернет, мультимедийных пособий, интерактивной доски.
- Диплом 1 степени на лучшую постановку методической работы.
- Диплом 1-2 степени за участие в республиканском конкурсе "Мы чистим мир"
Моё портфолио
Одна из самых востребованных профессии это профессия учителя. И через карьеру каждого учителя проходит огромное количество учеников, из которых впоследствии вырастают ученых, политики, актеры, музыканты и другие личности. И каждый учитель должен иметь свое портфолио для того, чтобы все знали об эго профессиональных успехах. Портфолио каждого учителя индивидуально, так как каждый учитель это индивид и имеет разные педагогические и профессиональные успехи и неудачи. Здесь мы будем для вас выкладывать свои портфолио учителя для того, чтобы каждый учитель, по каждому предмету смог иметь свое собственное портфолио. Но вот странно, что большинство учителей не знают о существовании портфолио, а если и знают, то не имеют его у себя. А видь портфолио это своего рода копилка достижений, портфолио это вся жизнь учителя. Портфолио учителя понадобится для участия в конкурсах, для перехода в другую школу и для повышения квалификации и мастерства. Портфолио также покажет, сколько учеников стали известными людьми. В-общем портфолио учителя это все что было, есть и будет у учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты