Главные вкладки
Непорожняя Евгения Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ФГОС
Увлечения: моя работа
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Нефтекумск
Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neporozhnyaya-evgeniya
О себе
Непорожняя Евгения Николаевна. В 2010 году окончила ГБОУ ВПО " Ставропольский государственный педагогический институт". В учебном заведении рабтаю 7 лет, учителем начальных классов два года. Работая по УМК "Школа России", считаю, что в связи с переходом на ФГОС 2 поколения "Школа России" теперь не уступает развивающим системам обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многие книги по педегогиге, психологии и не только формируют мой внутренний мир. Список все время пополняется. Но той книгой, которая подтолкнула к выбору жзненного пути, направила к "учительству", стала книга Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

Моё портфолио
С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.
Тема, над которой я работаю: "Активизация познавательной деятельности младших школьников". Главную задачу своей работы вижу в том, чтобы в процессе обучения, воспитания, взаимодействия с детьми сохранить и приумножить в них заложенную природой тягу к знаниям, к изучению нового, желание познать мир вокруг себя. В современном мире ребенок постоянно находится в окружении всевозможных источников информации: телевидение, интернет и т.д. У детей нет возможности получать информацию, соответствующую их возрасту системно, структурно. Ребенок перегружается потоком обильной, не всегда ему нужной, информации и в процессе обучения его познавательная деятельность снижается.
Современный учитель должен найти такой способ ведения учебного процесса, чтобы «разбудить» в ребенке природное стремление к знаниям.
Выполнить это возможно составив конкуренцию СМИ так, чтобы в поиске путей к знаниям ученик обращался к учителю. Для этого учителю необходимо и самому постоянно развиваться, самосовершенствоваться, отслеживать свои достижения, ставить цели и задачи на будущее. В этом главный помощник – портфолио учителя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты