Ненашева Наталия Васильевна

"Сайт инструктора по физкультуре"

Движение это жизнь!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Интересуюсь новинками методической литературы

Увлечения: плавание, туризм

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Кирпильская, Усть-Лабинский район

Место работы: МБДОУ детский сад №35

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nenasheva-nataliya-vasilevna
"Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь".
Гиппократ

О себе

Окончила Ленинградское педагогическое училище по специальности "Дошкольное воспитание" Пришла на работу в детский сад №35 "Солнышко" в 1979 году, где и работаю по сей день.33 года педагогический стаж из них 12 лет работаю инструктором по физкультуре.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая книга, прочитанная мной, оставила свой след.

Мой взгляд на мир

Хочется чтобы люди почаще улыбались друг другу.

Моё портфолио

Проблема преемственности дошкольного образования и начальной школы волновала педагогов издавна. Я.А. Коменский, создавая систему школ, охватывающую все периоды становления и развития личности человека, последнюю главу своей книги «Материнская школа» назвал «Как подготовить ребенка к школе». В ней можно выделить две основные идеи: необходимость формирования положительного отношения к школе и учителю и значимость всестороннего развития ребенка. В настоящее время необходим принципиально новый взгляд на решение проблемы преемственности, при котором дошкольное образование обеспечивает базисное развитие способностей ребёнка, а начальная школа, используя опыт детского сада, способствует его дальнейшему личностному становлению. Таким образом, преемственность – двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, служащие основой успешного школьного обучения, а главное, по утверждению Н.Н. Поддьякова, сохраняет «радость детства». С другой – школа – преемник подхватывает достижения ребёнка - дошкольника и развивает накопленный им потенциал. Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. Для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования, на первом месте стоит состояние здоровья и физическое развитие детей.

Добавить грамоту в портфолио