Главные вкладки
Немкова Надежда Арсентьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология, философия
Увлечения: отдых на природе, чтение литературы, музыка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п. Новотремино
Место работы: МКОУ Новотреминская СОШ
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemkova-nadezhda-arsentevnaЕсли вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
О себе
Работаю педагогом-психологом стаж-3 года, в МКОу Новотрёминской СОШ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фрейд бесознательное, Франкл гуманистическая психология
Моё портфолио
Я работаю педагогом-психологом в средней общеобразовательной школе, пришла в эту профессию по своему призванию. Став педагогом-психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда некоторые детские переживания проносятся с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. сегодня на ребенка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствия отсутствия внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому в своей профессии школьного педагога-психолога главным считаю -помочь учащемуся уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека это адаптация.От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в школьном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью учащихся; обеспечить эмоциональное всех участников учебно-образовательного процесса; содействовать психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития учащегося, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям учащихся:
- Прежде всего, надо "жить жизнью детей", только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно поросить прощения и у учащегося и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет, как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребенком.
- Не требовать от ребенка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому , что знаешь и можешь сам.
Мои публикации:
- Занятие по психологии для четвёртого класса “Путешествия Маленького Принца”
- Конспект урока по психологии Игра-путешествие«В поисках времени перемен»
- Сообщение на тему: Профессиональная компетентность педагога - психолога как основа успешного развития психологической службы в условиях модернизации образования
- Что надо знать родителям о психологии младшего школьника?