Главные вкладки
Будняя Наталья Викторовна
сайт учителя истории и обществознания МБОУ ООШ №19
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение качества знаний
Увлечения: вязание, чтение художественной литературы
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: п. Первомайский. Новопокровский район
Место работы: МБОУ ООШ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nektar3108Кто не успел, тот опоздал
О себе
Будняя Наталья Викторовна- 46 лет, работаю в МБОУ ООШ №19 работаю 27 лет. С 1973 по 1981 год была ученицей этой школы. После окончания Усть-Лабинского педагогического училища пришла работать в качестве учителя обслуживающего труда и черчения. В 1992 году закончила АГПУ по специальности учитель истории и право
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман "Честь", художественная и публицестическая литература о ВОв.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Хорошо известно, что историкам по роду своей деятельности приходится часто использовать на уроках различные текстовые источники. Текст — это то, с чем любой человек, вынужденно или добровольно, соприкасается ежедневно. Если же говорить о школьниках, то для них текст является основой обучения. Но для того, чтобы научиться понимать текст, им необходимо овладеть определёнными навыками и технологиями работы с информацией на каждом этапе её прочтения. Данный вид самостоятельной работы крайне важен в преподавании предмета.
Мой педагогический опыт показал, что многие учащиеся не умеют:
• составлять развёрнутый ответ в виде текста;
• выделять и анализировать детали;
• сопоставлять, сравнивать и соединять найденную в разных источниках информацию в целостную информационную картину;
• использовать разные типы чтения: просмотровый (ознакомительный), поисковый (с ориентацией на отбор нужной информации), аналитический;
• формулировать качественный, а не точный (количественный) ответ
• привлечь информацию, не содержащуюся непосредственно в заданных условиях;
• уточнить и переформулировать вопрос, содержащий дополнительную информацию к заданию;
• учесть точку зрения или знания адресата;
• определить замысел и цели автора текста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты