Главные вкладки
Некрасова Оксана Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Спорт
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Зубцов
Место работы: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №2 города Зубцова»
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nekrasova-oksana-mikhaylovnaВладеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали,— вот что можно назвать учением о человеколюбии.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу!
О себе
О себе:
42года , закончила ТвГУ по специальности « Педагогика и методика начального образования».
С 1991 года по 2009года работала в МОУ « Брычевская начальная школа»
С 1991 года по 2009года работала в МОУ « Брычевская начальная школа»
С2009года работаю в МБОУ «Основная общеобразовательная школа №2 города Зубцова».
Мои увлечения: Волейбол
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Есть три вещи, которые никогда не возвращаются: время, слово, возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможности.
Моё портфолио
Стать учителем – моя мечта с детства. Спустя годы я понимаю, что в выборе профессии я не ошиблась. «Работа – мое наслаждение»,- говорил Моцарт Вольфрам Амадей. Каждый день, заходя в класс, я вижу добрые, влюбленные глаза учеников, я чувствую их желание учиться, узнавать что-то новое. Для меня это многое значит.
Я – первая учительница. А перед первым учителем большая ответственность – не убить желание учиться у тех ребят, которые ждали с нетерпением первое сентября, и пробудить желание у тех, кто с боязнью и неохотой переступил порог школы. «Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев» (Саади). Осознавая эту огромную ответственность, я стараюсь с первых дней знакомства с учениками, найти подход к сердцу каждого, расположить к себе. Учебно-воспитательный процесс обучения строю, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, его потенциала и возможностей.
Для меня важно, чтобы учащиеся не боялись высказываться, не смущались собственного мнения, даже, если оно ошибочно. Ведь не ошибается тот, что ничего не делает. По моему глубокому убеждению, у человека не бывает недостатков, а есть индивидуальные особенности. Я должна помочь ребенку самоутвердиться, помочь понять, что он (ребенок) – личность. Моя задача как учителя – помочь ученику проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Поэтому на каждом уроке я создаю ситуацию успеха, окружаю детей теплотой и заботой, отношусь к ним терпеливо, принимаю такими, какие они есть.
Я ежедневно помогаю учащимся справляться с трудностями, и испытываю огромное удовлетворение, когда слышу от родителей моих учеников, что ребенок, придя домой, сам садится и начинает старательно выводить буквы, цифры, что у него просыпается желание улучшить свой результат. Я считаю, что учить ребенка надо так, чтобы у него возникло желание заниматься самообразованием, воспитывать ребенка так, чтобы у него возникло стремление к самовоспитанию.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу!
Необходимо так обучать и воспитывать ребенка, чтобы он легко мог адаптироваться и реализовать себя в будущем, стать успешным, полезным для окружающих, а значит и для общества, в котором мы живем.
Учитель – это не только профессия. Настоящий учитель следит за каждым своим словом, тоном и тактом, каждым брошенным взглядом, совершенным поступком. Учитель - это человек, который ведёт ребёнка сквозь годы детства, отрочества и юности. Совершает каждодневный незаметный подвиг, отдаёт детям свои знания, вкладывает в них частичку своего сердца.
На личном примере учит, находится в постоянном поиске, постоянно работает над совершенствованием самого себя. Учитель должен быть всегда доброжелательно настроенным, отзывчивым, справедливым к детям, к коллегам, родителям.
Что значит для меня профессия учитель:
¯ Любимое дело, которое доставляет большую радость.
¯ Интересное общение с детьми.
¯ Возможность помочь детям накопленными знаниями в самых разных областях.
¯ Возможность открыть детям бесконечно разный мир – науки, спорта, искусства: театра, музыки, литературы и многого другого.
¯ Безграничные просторы для творчества в различных областях.
¯ Неисчерпаемые возможности совершенствования педагогического мастерства.
¯ Да и просто – именно так мне очень интересно жить!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты