Главные вкладки
Неешпапа Евгения Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход в обучении
Увлечения: Музыка
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Завитинск,Завитинский район
Место работы: МБОУ СОШ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/neeshpapa-evgeniya-aleksandrovnaПедагогика – тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь.
Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
О себе
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Дидактика К.Д. Ушинского/ Данилов М.А./ М.: Просвещение, 1982.
2. Педагогические воззрения А. С. Макаренко/ М. П. Павлова, Трудрезервиздат, Москва, 1956 г.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Профессия учителя тем и интересна, что в процессе обучения детей учитель сам развивается. Подготовка к каждому уроку процесс очень увлекательный. Я стараюсь найти что – то интересное, увлекательное, думаю о том, как преподнести материал более понятным для ребенка образом. Для достижения этой цели сейчас созданы все условия. Интерес ребенка, его вопросы предлагают мне, как педагогу, обширное поле деятельности, дают возможность расширить представление о моем предмете. О том, чем можно обогатить жизнь ребят в процессе преподавания моего предмета. Если учитель стремится стать специалистом в своем деле, то все, что делается на уроке, он старается повернуть на свой предмет. Вот почему и вот где учителю нужна профессиональная подготовка, четкое знание своего предмета. Для этого нужен постоянный поиск нового и интересного, что приходит в процессе самообразования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты