Недосейкина Наталья Николаевна

сайт воспитателя

На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Читаю художественную и профессиональную литературу.

Увлечения: Вязание, вышивание,цветоводство.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад №123"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nedoseykina-natalya
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

image

О себе

Образование: высшее  педагогическое - " ВГПУ", профиль"Дошкольное образование"

     Работаю воспитателем в МБДОУ "ЦРР - детский сад №123" 

“Для меня очень важно уважение среди сотрудников. Мне нравятся задачи, в которых нужно проявлять индивидуальное творчество. Я лучше всего работаю в команде, ценю честность и рабочую этику”.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Я бы  хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
 

Мой взгляд на мир

Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать  линию  общения и взаимодействия с детьми  так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать  условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.

Мои достижения

-Участие в семинаре по теме:"Эффективные методы развития творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в условиях образовательной организации".

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио