Главные вкладки
Нечаева Ольга Александровна
сайт воспитателя и руководителя изостудии
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные изобразительные техники
Увлечения: рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петродворцовый район
Место работы: ГБДОУ №21
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nechaeva-olga-aleksandrovnaВ одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир-в зерне песка, В единой горсти-бесконечность И небо-в чашечке цветка.
О себе
Работаю воспитателем в детскам саду 19 лет, последние 9 дополнительно веду кружок изобразительной деятельности. Занимаюсь с детьми от 3 до7 лет.
Мой взгляд на мир
Пытаюсь смотреть на мир глазами детей, и в эти моменты жить становится веселей
Мои достижения
Каждый год лучшие рисунки по разным темам выставляются на выставке в городской детской библиотеке.
С 2004 года дипломанты традиционного районного конкурса-шоу юных талантов «Очаровашка», в номинации детский рисунок.
В 2005 году на выставке художественно - прикладного творчества «Дети - наша надежда» дипломированы все работы детей.
С 2005 года принимаем участие в ежегодном конкурсе детского творчества «Родник жизни», посвященного общероссийскому празднику «День Матери». Неоднократно становились победителями конкурса, в номинации детский рисунок.
В 2007 году участвовали в городском конкурсе детского изобразительного творчества «Пусть всегда светит солнце», посвящённого Победе в Великой Отечественной Войне. Работы отмечены грамотами и памятными призами.
В 2010 году победители городского конкурса детского творчества "Ника-65"-посвещенного Дню Победы, номинация "Букет победителю"
В 2011 году лауреаты 2 и 3 степени межденародного фестиваля детскаго творчества "Первый аккорд" в номинации -"детский рисунок"
В 2011-2012 участник международного проекта "Компетентный педагог 21 века".
Моё портфолио
Развивая у детей творческие способности в изобразительной деятельности, главное самой верить, что художественное творчество не знает ограничений не в материале, не в инструментах, не в технике. Я учу детей рисовать с помощью полосок бумаги, раздуваемой струей воздуха краски, жесткой кистью по мокрому фону, на ткани, методом тычка, и т.д. Для ребенка художественный материал обладает завораживающей, притягательной силы. Он подсказывает замысел, воздействует на его характер, способствует созданию художественного образа. Кроме того, познавая свойства и качества разнообразных материалов, дети обогащают свой сенсорный опыт. К тому же при использовании различных материалов можно создать ситуацию свободного выбора, так необходимую в творческой деятельности.