Главные вкладки
Балашова Нонна Анатольевна
Сайт педагога начального образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Петербурговедение, история России
Увлечения: Литература, театр, история
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ прогимназия "Радуга" № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nbalashova"... тут живинка тебя и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства бежит, и человека за собой тянет."
О себе
Педагог дошкольного и начального образования.
Стаж работы 22 года.
Высшая квалификационная категория.
В 1977 году мне присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". С 1977 года по 1996 год я работала воспитателем в детском саду №17 Балтийского Морского Пароходства. Это была моя любимая работа. В эти годы я активно принимала участие в воспитании подрастающего поколения, в стремлении к самосовершенствованию и всестороннему развитию детей. Интерес к исследованиям остался со мной на всю жизнь.
В 2007 году я поступила на работу в Государственное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №69 Кировского района Санкт-Петербурга. Наш детсад с 2004 года участвовал в эксперименте "Каждый воспитатель остается только на своем возрасте и передает детей следующим воспитателям". Я пришла работать в подготовительную группу. "Главное в хорошем воспитателе, чтобы он любил детей", - так принято рассуждать. Но что понимать под любовью? Хорошее отношение к детям? Доброжелательное отношение? В моей профессии существует главная необходимая черта - уважение к детям. Уважение к ребенку - умение научить его добиться результата, но не любой ценой, а с уважением к нему. Уважение, почтение - чувства, основанные на признании достоинств, высоких качеств, заслуг. Я должна увидеть их в маленьком человеке. Успехи ребенка во многом зависят от моего контакта с родителями. Должен быть круговорот уважения: родителей к собственным детям, детей ко мне, моего уважения к ним, детей друг к другу и родителей к воспитателям.
В 2008-2009 годах в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования я прошла курсы повышения квалификации по программе "Интеллектуально-личностное развитие ребенка на пороге школы".
В декабре 2010 года я была аттестована по теме "Воспитание любви к родному городу у детей старшего возраста". Приказом Администрации Кировского района Санкт-Петербурга мне присвоена высшая квалификационная категория.
В 2012 году в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования я прошла курсы повышения квалификации по программе "Классика и современность развития игровой деятельности детей дошкольного возраста". Игра - один из современных прогрессивных методов обучения, который эффектно используется мною. Игра - постоянная и неизменная спутница детства. Пользуясь игровыми приемами, я не только решаю учебные и воспитательные задачи, но и легко устанавливаю контакт с ребенком.В игре сплачивается детский коллектив, включаются в активную деятельность дети замкнутые и застенчивые, воспитывается сознательная дисциплина и справедливость. Игра для детей важное средство самовыражения, проба сил.
В детском саду я активно участвовала в праздниках и развлечениях, постоянно была ведущей, выпускали с детьми и родителями фотовыставки и стенгазеты, участвовали в конкурсах. В 2012 году на районном Конкурсе детских творческих работ по художественно-эстетическому направлению развития детей старшего дошкольного возраста воспитанница моей группы была награждена дипломом по теме "Наш любимый поэт - Александр Сергеевич Пушкин" в номинации "Коллаж".
В 2013 году я перешла работать в школу №624 "Радуга" воспитателем группы продленного дня. В этом же году в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования я прошла курсы повышения квалификации по программе "Формы и методы организации внеурочной деятельности учащихся в группе продленнго дня (в рамках реализации стандартов второго поколения)." Мои воспитанники постоянно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Я занимаюсь проектной деятельностью, свои проекты я реализую в жизнь.
Восхищаясь своими воспитанниками, я утверждаюсь в своем профессиональном мастерстве и чувстве собственного достоинства. Я по прежнему активно работаю с детьми, сохраняя интерес к изучению законов мастерства нашей многогранной профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. И. Чуковский "От двух до пяти", В. В. Нестеров "Львы стерегут город", Л. Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Педагог дошкольного и начального образования.
Стаж работы 22 года.
Высшая квалификационная категория.
В 1977 году мне присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". С 1977 года по 1996 год я работала воспитателем в детском саду №17 Балтийского Морского Пароходства. Это была моя любимая работа. В эти годы я активно принимала участие в воспитании подрастающего поколения, в стремлении к самосовершенствованию и всестороннему развитию детей. Интерес к исследованиям остался со мной на всю жизнь.
В 2007 году я поступила на работу в Государственное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №69 Кировского района Санкт-Петербурга. Наш детсад с 2004 года участвовал в эксперименте "Каждый воспитатель остается только на своем возрасте и передает детей следующим воспитателям". Я пришла работать в подготовительную группу. "Главное в хорошем воспитателе, чтобы он любил детей", - так принято рассуждать. Но что понимать под любовью? Хорошее отношение к детям? Доброжелательное отношение? В моей профессии существует главная необходимая черта - уважение к детям. Уважение к ребенку - умение научить его добиться результата, но не любой ценой, а с уважением к нему. Уважение, почтение - чувства, основанные на признании достоинств, высоких качеств, заслуг. Я должна увидеть их в маленьком человеке. Успехи ребенка во многом зависят от моего контакта с родителями. Должен быть круговорот уважения: родителей к собственным детям, детей ко мне, моего уважения к ним, детей друг к другу и родителей к воспитателям.
В 2008-2009 годах в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования я прошла курсы повышения квалификации по программе "Интеллектуально-личностное развитие ребенка на пороге школы".
В декабре 2010 года я была аттестована по теме "Воспитание любви к родному городу у детей старшего возраста". Приказом Администрации Кировского района Санкт-Петербурга мне присвоена высшая квалификационная категория.
В 2012 году в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования я прошла курсы повышения квалификации по программе "Классика и современность развития игровой деятельности детей дошкольного возраста". Игра - один из современных прогрессивных методов обучения, который эффектно используется мною. Игра - постоянная и неизменная спутница детства. Пользуясь игровыми приемами, я не только решаю учебные и воспитательные задачи, но и легко устанавливаю контакт с ребенком.В игре сплачивается детский коллектив, включаются в активную деятельность дети замкнутые и застенчивые, воспитывается сознательная дисциплина и справедливость. Игра для детей важное средство самовыражения, проба сил.
В детском саду я активно участвовала в праздниках и развлечениях, постоянно была ведущей, выпускали с детьми и родителями фотовыставки и стенгазеты, участвовали в конкурсах. В 2012 году на районном Конкурсе детских творческих работ по художественно-эстетическому направлению развития детей старшего дошкольного возраста воспитанница моей группы была награждена дипломом по теме "Наш любимый поэт - Александр Сергеевич Пушкин" в номинации "Коллаж".
В 2013 году я перешла работать в школу №624 "Радуга" воспитателем группы продленного дня. В этом же году в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования я прошла курсы повышения квалификации по программе "Формы и методы организации внеурочной деятельности учащихся в группе продленнго дня (в рамках реализации стандартов второго поколения)." Мои воспитанники постоянно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Я занимаюсь проектной деятельностью, свои проекты я реализую в жизнь.
Восхищаясь своими воспитанниками, я утверждаюсь в своем профессиональном мастерстве и чувстве собственного достоинства. Я по прежнему активно работаю с детьми, сохраняя интерес к изучению законов мастерства нашей многогранной профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты