Главные вкладки
Назарова Светлана Амировна
Сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: любовь к музыке
Увлечения: мюзикл, рок-опера, авторская песня, музыка кино и телевидения
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Павловский Посад
Место работы: МОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-svetlana-amirovnaЧто может сделать педагог? В лучшем случае - открыть дверь, а ученик должен сам пройти через неё
"Мое богатство состоит в том, что я делаю, а не в том, что я имею".
Томас Карлейль
Добро пожаловать!
Рада приветствовать Вас на страничках моего сайта.
Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного мною материала и представляет собой электронный портфолио учителя музыки
На страницах этого сайта я попробую рассказать о себе, своих маленьких достижениях, победах и может, иногда и поражениях. Современное портфолио поможет учителю решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Мне кажется, что благодаря портфолио, учитель может предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в работе педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.
О себе
Деятельность преподавателя строится на внимательном отношении к индивидуальным интересам возможностям каждого учащегося и нацелена на развитие в каждом самостоятельной, инициативной и творческой личности .
«…Что может сделать педагог? - В лучшем случае — открыть дверь, но ученик должен сам пройти через нее».
Педагог должен дать учащемуся основные общие положения, опираясь на которые , он сможет пойти по своему художественному пути самостоятельно:
« …учиться музыке в школе не для того, чтобы стать музыкантом, а для того, чтобы стать лучшим в любой профессии, образовывая, воспитывая, готовя себя к жизни».
Я, Назарова Светлана Амировна, работаю учителем музыки в МОУ СОШ №13 с 2004 года. Когда в первые начала работать в этой школе боялась, что не справлюсь с поставленной задачей, но благодаря поддержки коллектива у меня все получилось. Я очень люблю свою работу и конечно же детей. Особенно мне нравится работать в начальной школе, с малышами –интереснее. Стараюсь воспитывать у детей музыкальный вкус; нравственные и эстетические чувства, любовь к ближнему, к своему народу, к Родине; уважение к истории, к традициям. На своих уроках развиваю способности учащихся к восприятию музыки. Использую на уроках современный материал, тем самым она привлекает внимание учащихся к произведениям академической и популярной музыки ( мюзикл, рок-опера, авторская песня, музыка кино и телевидения). Люблю проводить уроки на межпредметную связь с художественными образами других искусств: литературы(прозы и поэзии), изобразительного искусства( живописи, скульптуры, книжных иллюстраций). Особенностями моих уроков, как уроков искусства, являются: - целостность( значение содержания любого произведения)
- совместная деятельность( учитель- ученик).
Люблю на своих уроках применять различные вида технологии:
Технология восприятия музыки.
Технология вокально-хоровой работы.
Технология детского музицирования.
Технология ассоциативно-образного мышления.
Технология музыкально-ритмического развития.
Арт-терапевтические технологии.
Информационно-компьютерные технологии.
Проектно-исследовательская деятельность.
Любимым увлечением и делом является презентации песен и самих уроков.
Мои ученики любят урок музыки. Результатом своей работы могу считать 90% уровня обученности среди учащихся 1-7 классов и 90% качества знаний. Мои ученики часто принимают участия в районных и региональных конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю сказки А. С. Пушкина, стихи Сергея Есенина.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и с благодарением.
Мои достижения
Мои ученики любят урок музыки. Результатом своей работы могу считать 90% уровня обученности среди учащихся 1-7 классов и 90% качества знаний. Мои ученики часто принимают участия в районных и региональных конкурсах.
Моё портфолио
"... учиься музыке в школе не для того, чтобы стать музыкантом, а для того, чтобы стать лучшим в любой профессии, образовывая, воспитывая, готовя себя к жизни"
Притча о мудром учителе и ученике.
Если на душе тяжело и накопился груз обид, разочарования, недовольства собою и окружающими, я люблю перечитывать притчи разных народов. Вот одна из моих любимых.
Учитель и ученик
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми этот картофель. С одной его стороны напиши своё имя, с другой имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо спросил ученик.
— Нет, — ответил учитель. Ты должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель. Ученик согласился.
Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале стал портится. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал:
— Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
-— То же самое, происходит и у тебя в душе. Когда ты, на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. И об этом грузе очень легко забыть, ведь он слишком тяжёлый, чтобы носить его постоянно с собой. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот камень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты