Главные вкладки
Назарова Ольга Владимировна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Кулинария
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Элиста
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 31 «Алтн Булг»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-o-vИграйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их родители не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу. Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
О себе
Меня зовут Назарова Ольга Владимировна. Я работаю в МКДОУ Црр - д/с № 31 "Алтн Булг" с 2007 года.
В 2007 году окончила Элистинский педагогический колледж имени Х.Б. Канукова по специальности "Учитель начальных классов".
В 2011 году окончила МГГУ имени М.Шолохова по специальности педагог-психолог.
Моя тема самообразования: "Арт-терапия в работе с дошкольниками"
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
Мои достижения
Являюсь председателем первичной профсоюзной органиции с 2018 года.
Моё портфолио
Общие сведения «визитка»
- Ф.И.О. - Назарова Ольга Владимировна
- Место работы - МКДОУ Црр - д/с № 31 "Алтн Булг"
- Должность - педагог-психолог
- Общий трудовой стаж - 15 лет
- Педагогический стаж - 15 лет
- Стаж работы в данной должности - 6 лет
- Стаж работы в данном учреждении - 15 лет
- Действующая квалификационная категория и срок ее окончания - СЗД, 30.07.2024 г
1. Результаты, достигнутые воспитанниками в процессе развития
1.1. Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации воспитанников
Адаптация
| Легкая степень | Средняя степень | Тяжелая степень |
2019 год | 71% | 29% | - |
2021 год | 74% | 26% | - |
2022 год | 88% | 12% | - |
Анализ показывает положительную динамику прохождения адаптации детьми раннего возраста. Дети прошедшие адаптационный период в средней степени испытывают большую привязанность к родителям, тяжело идут на контакт с незнакомыми людьми, не имеют навыков самообслуживания. В 2020 году, в связи с пандемией COVID-19, набора детей раннего возраста не было.
Результаты диагностического обследования детей по подготовке к обучению в школе (Е.К. Вархотова)
Диагностика готовности к школьному обучению | Высокий уровень (Готов) | Средний уровень (условно готов) | Низкий уровень (не готов) |
2019 год | 67% | 23 % | 10% |
2021 год | 67,5% | 10% | 22,5% |
2022 год | 76% | 18% | 6% |
В 2021 году процент детей не готовых к обучению в школе обусловлен долгим нахождением на самоизоляции во время пандемии COVID-19.
1.4 Работа с родителями
Направления в работе | Содержание работы | Форма проведения | Участники | Сроки проведения |
Психодиагностическая работа | 1. Анкета «Адаптация» | Индивидуально | Родители | Сентябрь |
2. Анкета «Готов ли ребенок к школе» | Индивидуально | Родители | Март | |
3. Тест тревожности (А. Захаров) | Индивидуально | Родители | Январь | |
Психопрофилактика Консультирование | 1. Беседы – консультации с родителями вновь поступивших детей | Индивидуально | Родители | В течение года |
2. Индивидуальные консультации родителей по различным проблемам психологического содержания | Индивидуально | Родители | В течение года | |
3. Роль родителей в адаптации (родит.собрание) | Групповая | Родители | Сентябрь | |
4. Акция ко дню Матери «Мама - это счастье» | Групповая | Дети и родители | Ноябрь | |
4. Развитие познавательной активности детей | Групповая | Родители | Февраль | |
5. Кризис 3-х лет | Групповая | Родители | Февраль | |
6. Психологическая готовность к школьному обучению (родит.собрание) | Групповая | Родители | Апрель | |
Психопросвещение | 1. Оформление стенда «Советы психолога»:
|
|
Педагог-психолог |
В течение года |
2. Методическая работа
2.1. Участие в жюри конкурсов и других комиссиях
3. Вклад в повывшение качества образования, распространение собственного опыта.
3.1. Выступления, открытые занятия на семинарах и конференциях.
Дата | Тема выступления | Подтверждающий документ |
12.12.2019 | Открытое занятие для слушателей КРИПКРО по теме "Совместная деятельность взрослого с ребенком по технологии М.Монтессори | Сертификат КРИПКРО от 18.12.2019 № 623 |
07.12.2021 | Открытое занятие для педагогов-психологов города с использованием сказкотерапии "Ежик" (ГМО) | Сертификат УОА города Элисты от 07.12.2021 |
07.12.2021 | Выступление на ГМО педагогов-психологов города по теме "Арт-терапия в работе с дошкольниками" | Сертификат УОА города Элисты от 07.12.2021 |
27.01.2023 | Выступление на ГМО педагогов-психологов города по теме "Психопрофилактика, психологическое просвещение и консультирование в системе комплексного сопровождения образовательного процесса" | Приказ УОА города Элисты № 47 от 24.01.2023 |
3.4. Повышение квалификации
5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Наименование награды | Год |
Почетная грамота Управления образования Администрации города Элисты | 2011 год |
Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия | 2020 год |
Почетная грамота Федерации профсоюзов Калмыкии | 2021 год |