Главные вкладки
Назарова Надежда Валерьевна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Потребности ребенка- вот, что важно! Не заставлять, а только направлять. Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно.
Увлечения: Путешествия,книги
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт -Петербург
Место работы: ГБОУ школа 565 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-nadezhda-valerevnaСлово — первый шаг к мысли ученика. «Большая беда, — говорил педагог, — если воспитатель не умеет выбирать из сокровищницы языка как раз те слова, которые необходимы, чтобы найти путь к сердцу ребенка. Слово должно быть емким, иметь глубокий смысл, эмоциональную окраску, оно должно оставлять след в мыслях и душе воспитанника». 
Большое значение для меня, как для воспитателя, работающего с родителями особенных детей, имеют коммуникативные качества личности: умею понимать людей и психологически корректно воздействовать на них, разбираться в характерах, обладаю не только психологическими знаниями, но и психологической интуицией. А для детей я не просто воспитатель, я настоящий друг, готовый стать кем угодно, лишь бы им помочь! 
О себе
19.01.2016 года работаю в государственном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе (VIII вида) № 565 Кировского района города Санкт – Петербурга. Цель моей работы: развитие личности ребенка через творчество. В своей работе использую разнообразные приемы для активизации анализаторов и психических процессов детей. Основное внимание уделяю коррекции сенсорной сферы ребенка и развитию мелкой моторики. Постоянно нахожусь в творческом поиске. Совместно с учениками постоянно участвуем в выставках и конкурсах районного и городского значения и занимаем призовые места
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» воспитатели. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность воспитателя– это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту
Мои достижения
Считаю себя хорошей матерью и неплохой женой. Занимаюсь саморазвитием, самообразованием в профессиональной области. Стремлюсь к лучшему. Верю в добро.
Моё портфолио
Чувствовать, понимать, ценить и творить... Научиться любить можно только в деятельности, в поступке. Любоваться природой — значит поддерживать ее красоту. Любоваться поступком — значит стремиться к такому же красивому поступку. Труд, люди и красота сливаются в одно целое, и это доставляет детям радость, потому что их работа кому-то приносит радость. Творение добра входит в духовный мир ребенка: только вместе — труд, ум, добро, красота. По отдельности им в душу ребенка не проникнуть.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты