Главные вкладки
Назаретян Наталия Валерьевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: посещение курсов повышения квалификации
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Троицкая
Место работы: МБОУ СОШ №57
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazaretyan-nataliya-valerevnaКто ищет, тот всегда найдёт!
Ведущая педагогическая идея – помочь ребенку стать личностью творческой, мыслящей, занимающей активную жизненную позицию.
§ Формирование целостной научной картины мира; активизация знаний учащихся о родном крае, его природе и культурной жизни.
§ Углубление и расширение эколого-краеведческих знаний
§ Привитие первоначальных эколого-туристических навыков и умений : поведенческих, познавательных, преобразовательных.
§ Привитие навыков исследовательской работы
§ Воспитание положительных качеств характера.
§ развивать интерес к предмету, обогащать словарный запас, расширять кругозор;
§ воспитывать у ребенка качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность, умение находить решения в нестандартной ситуации;
формировать чувства бережного отношения к природе родного края
О себе
Родилась в г.Новороссийске 7 марта 1975 года. Замужем воспитываю двоих дочерей. Педагогический стаж работы более 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов "Тихий Дон", Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
позитивный
Моё портфолио
На пороге третьего тысячелетия человечество вступает в новую эпоху своих взаимоотношений с окружающей средой - « Эпоху, когда людям, для того чтобы выжить, приходится начинать думать по-иному, чем до сих пор» ( Н.Н.Моисеев).Естественное следствие нового подхода - понимание того, что целью образования ( обучения, воспитания и развития ) подрастающего поколения должно стать формирование гражданина планеты с новым мышлением и мировоззрением, новой экологической культурой. Но все мы должны понимать, что экологическую культуру нельзя привести в страну как канадские чипсы или французскую косметику. Она рождается как результат взаимодействия природы и человека, культуры и ландшафта. В создании новой системы ценностей, культуры, адекватной природе, особая роль принадлежит нам – учителям. Важно сделать правильный выбор: взять ответственность за себя, за природу и мир вокруг - глубинные ценности российской культуры. Таким образом, глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования. Экологическое образование с его направленностью на воспитание ответственного отношения к окружающей среде должно явиться стержнем и обязательной составной частью общеобразовательной подготовки учащихся. Поскольку ответственное отношение - сложное комплексное образование, сформировать его невозможно без обновления всей учебно-воспитательной работы в школах и других типах учебных заведений. Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности. Под ним понимается взаимосвязанный процесс обучения, воспитания, и развития человека на протяжении всей его жизни. Особую роль в этом процессе играют детские годы - дошкольный и в особенности младший школьный возраст. На мой взгляд, четкое понимание роли и места начальной школы в системе экологического образования школьников послужит основанием для совершенствования всей методической системы образования младших школьников в области окружающей среды. Особенная чувствительность и эмоциональность младших школьников создают особые предпосылки для появления интереса к самому себе, к людям, к своему здоровью, что является непременным условием эффективности экологического образования на этом возрастном этапе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты