Назаренко Виолетта Витальевна

сайт учителя начальных классов

"Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Путешествие, чтение книг

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ "СОШ №14" г. Астрахани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarenko-violetta-vitalevna
В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
«Логан Пирсалл Смит»

Всем привет

О себе

1. Назаренко Виолетта Витальевна 2. 19.03.1973г. 3. МБОУ «СОШ №14» 4. Учитель начальных классов 5. Образование: (Астраханский государственный педагогический университет) по специальности «Педагогика и методика начального образования». Вторая специальность – воспитатель. 6. Педагогический стаж: 18 лет. 7. Категория: «Первая квалификационная категория» 8. Прошла обучение в Астраханском институте повышения квалификации и переподготовки по программе повышения квалификации учителей начальных классов с 17.09.2007г. по 10.03.2008г. (Свидетельство о повышении квалификации №428) 9. Педагогическое кредо: Уважай в ученике человека, личность, что является конкретизацией золотого правила древности. Относись к другим так, как ты хотел бы, что бы относились к тебе. Передавай ученику знания так, что бы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях в своём самообразовании. Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, а социальная деятельность самого ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчел "Унесенные ветром", Лев Толстой "Анна Каренина", произведения А. П. Чехова.

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский

Мои достижения

Личные достижения Январь 2008г.-История моей семьи в истории моего города (Школьный фестиваль, Благодарность) 3 марта 2008- «Работа над словами с непроверяемыми написаниями».(Круглый стол «Проблемы и перспективы развития начального образования» Справка подтверждение) 7 сентября – 25 октября 2009 г. Конкурс авторского стихотворения среди школьников города “Мир глазами молодых», организованного Домом – музеем Велимира Хлебникова (Конкурс авторского стихотворения, 3 место, Диплом за кураторство) Декабрь 2008 Выставка композиций из природного материала (Городской конкурс, Благодарность от комитета по образованию и науке 2008г. День открытых дверей, Подготовка и проведение,Благодарность) 2009г. День открытых дверей (Подготовка и проведение,Благодарность) 2009г. Мероприятие «Путешествие в сказку» (Подготовка и проведение,Благодарность) Апрель 2009г. «Юморина 2009» (Участие, Благодарность) Декабрь 2008г. «Психологическая готовность детей к школьному обучению» (Научно педагогическая конференция, Публикация) Октябрь 2008г. День Учителя (Благодарность от администрации школы) Март 2011г. Региональная научно-практическая конференция. Реализация Федерального Госстандарта (Семинар) Апрель 2011г. «ФГОС начального общего образования и его реализация в образовательном учреждении» (Областной семинар) Май 2011г. Выпускной бал в начальной школе (Подготовка и проведение, Благодарность) Ноябрь 2010г. «День матери» (Концерт, Благодарность) Октябрь 2011г. Благодарственное письмо от комитета по образованию и науке Февраль 2011г. «Человек. Земля. Вселенная» (Городской конкурс творческих работ, Благодарность от комитета по образованию и науки) Апрель 2011 Школьный конкурс «Золотой микрофон-2011» (Подготовка призеров, Благодарность) Март2011 Практическая конференция «Первые шаги в науку» (Подготовка призеров, Благодарность) Февраль2011 Региональный конкурс «Мы волжане» (Благодарность) Март 2011 Школьный конкурс «Ученик года – 2011г» (Подготовка призеров, Благодарность) Апрель 2011 Городская олимпиада по русскому языку (Подготовка призеров, Благодарность) Октябрь 2010 Школьный конкурс «Азбука безопасности» (Подготовка призеров, Благодарность) Декабрь 2010г. Мероприятие «Новогодняя сказка» (Подготовка и участие, Благодарность) Март 2011г. Школьная олимпиада по математике (Подготовка призеров, Благодарность) Апрель 2011г. «Юморина – 2011» (Участие, Благодарность) Апрель 2011г. Конкурс «Лучший класс начальной школы» (Подготовка, 1 степень) Май 2011г. Спортивные соревнования «Ура, каникулы!» (Подготовка и участие, Благодарность) В течении 2010г. - 2011г. Изучение базисного плана ФГОС второго поколения (Выступление на МО) «Формы организации устного счета» (Выступление на МО) Март 2010г «Шестой международный конкурс детского рисунка» (Подготовка и участие, Почетная грамота) 2010-2011 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» (Подготовка призеров, Свидетельство за 2 место. Свидетельство за 3 место.)

Моё портфолио

 

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики, и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся.
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Согласно действующему Положению, аттестация педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений проводится на основе экспертной оценки уровня их квалификации, профессиональной компетенции, качества и результативности педагогической или управленческой деятельности.

Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.

Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога. Поэтому педагогу, который рассматривает презентацию портфолио как предпочтительную форму прохождения аттестационного испытания, можно рекомендовать в первую очередь познакомиться с тем, какие профессиональные компетентности необходимо отразить в портфолио с помощью различных свидетельств.
 

Добавить грамоту в портфолио