Смаилов Жеткерген Сексенович

мои работы

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: научные исследования

Увлечения: спорт

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Житикара

Место работы: Колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nauriz-akinmail-ru

Основные
задачи
:
изучение
общих
вопросов
методики
обучения
и
применения
дидактических
закономерностей
при
подготовке
квалифицирован
-
ных
рабочих
Основные
задачи
:
изучение
общих
вопросов
методики
обучения
и
применения
дидактических
закономерностей
при
подготовке
квалифицирован
-
ных
рабочих

Курс «Переходные процессы в электроэнергетических системах» изучается в седьмом и восьмом семестрах согласно учебному плану и является одним из профилирующих для электроэнергетических специальностей. Он состоит из двух частей: электромагнитные переходные процессы и электромеханические. На изучение каждой части курса отводится один семестр.

 

О себе

Смаилов Жеткерген Сексенович

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Путь Абая, Путь лидера

Моё портфолио

Предназначение портфолио

Портфолио – инструмент оценивания  профессиональной компетентности  и эффективности профессиональной деятельности, а также самооценки профессиональной деятельности педагога (руководителя)

Цели и задачи портфолио

1.Оценочно-стимулирующая.

2.Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентир возможных видов активности педагогических (руководящих) работников.

3.Демонстрационная по отношению к процедуре экспертизы профессиональной компетентности  педагога (руководителя).

 

Требования к материалам портфолио

 

Портфолио педагогического (руководящего)  работника представляет собой папку-накопитель с файлами, в которой зафиксирована информация о профессиональных  достижениях аттестуемого, его эффективном педагогическом (управленческом) опыте, личном вкладе в развитие системы образования за межаттестационный (доаттестационный) период. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио должен датироваться, все сведения, включенные в таблицы, схемы и т.д. должны подтверждаться документально и являться иллюстрацией формализованных свидетельств достижений работника и рефлексивно-аналитических материалов обоснования профессионализма  педагогического (руководящего) работника. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы