ФОРМИРОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОСЛЕСАРЕЙ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
учебно-методический материал на тему

Смаилов Жеткерген Сексенович

Как показал анализ отечественной педагогической мысли и передового опыта, освещению работоспособности во время трудовой деятельности не уделялось достаточного внимания: в отечественной педагогической науке отсутствуют научно обоснованные исследования сущности, структуры, содержания и методики ее формирования, а также сформулированные оценки. Не разработана система рекомендаций по формированию работоспособности, состоящая из методического, нормативного, программного и организационного обеспечения, а преподавателям и мастерам производственного обучения необходим программно-методический комплекс.

Таким образом, есть основания утверждать, что в социально-педагогических отношениях, в педагогической деятельности каждого педагога профтехобразования существуют несоответствия, противоположности и противоречия между:

- общественной потребностью в работниках, обладающих высокой

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                                                                                                            « Утверждаю»

                                                                                             Зам. Директора по УПР

Аблаев М.А

 На заседании цикловой комиссии  мастеров                                                                                                                                                              

                                                                                                                       

Председатель цикловой комиссии мастеров

Смаилов Ж.С    

ПЕРЕЧЕНЬ

учебно-производственных работ производственного обучения

по профессии  «Мастер по ремонту транспорта»

г. Житикара 2013

№ темы

Наименование темы

Время в часах

Наименование работ и чертежей и технологических карт, ЕНИР

Количество изд.

Разряд раб.

Раб. Время на ед. ч

Перевод.коэф.

Уч-ля и.в.ит.1 шт.в/ч./

Время.на все задачи

Цена на ед.

Сумма

На тему

На иструм.ент

На упраж.

На произв.деятельн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Водное занятие

6

1

5

-

2

Т/б пожарн. Безоб. В мастер

6

1

5

-

3

Экскурсия на предприят

6

1

5

-

4

Разметка плоских поверхн.

6

1

5

-

Разметка на листовом металле

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Рубка

6

1

5

-

Рубка пластин и проволок

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Резка

6

   1

5

-

Резка круглой стали 8 мм.

-

-

-

-

-

-

-

-

7

Правка и гибка

6

1

5

-

Гнутье колец из стали 8мм

-

-

-

-

-

-

-

-

8

Опиливание

12

1

5

5

Опиливание плоскостей сл.зуб.200мм.

1

1

1

5,0

5,0

5

0,70

0,70

9

Разметка пространствен

6

1

4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Сверлен. Зенкован. И разверт

12

2

10

-

Сверление пластин под клепку5=40=100

-

-

-

-

-

-

-

-

11

Комплексные работы

6

1

5

Изготовить «натяжной винт»

1

1

1

5,0

5,0

5

0,70

0,70

12

Продолжение темы

30

5

25

Изготовить ключ гаечный 8*10

1

1

3

5,0

15

15

1,20

1,20

13

Клепка

6

2

10

-

Клепка пластин на заклепки

-

-

-

-

-

-

-

-

14

Нарезание резьбы

6

1

5

Нарезание резьбы на бараш

3

1

0,2

4,0

0,8

2,5

0,05

0,13

15

Распиливание и припасов

6

1

5

-

Распилить отверстие молотка, зеб ключа

-

-

-

-

-

-

-

-

16

Шабрение

6

1

5

-

Панта чугунная 150*100*40

-

-

-

-

-

-

-

-

17

Притирка

12

2

10

-

Кран пробковый

-

-

-

-

-

-

-

-

18

Выполн. Слесар. Работ 2разряда

24

4

20

Изготовление молотка с кВ.бойком 500м

1

2

2

4,0

8

8

0,60

0,60

19

Продолжение темы

24

4

20

Изготовить ключ 17*19

2

2

2

3,5

7

14

0,90

1,90

20

Продолжение темы

24

4

20

Изготовить ножницы по металлу 250мм

1

2

5

3,5

17

17

7,50

2,50

21

Продолжение темы

24

4

20

Изготовить станок ножов.

1

2

8

3,5

28

28

3,50

3,50

22

Продолжение темы

6

1

5

2

2

2

3,5

7

14

0,50

1,20

Итого:

222

24,98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.

В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выявление тенде...

Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.

В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выявление...

Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.

В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выя...

Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.

В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выя...

Педагогический проект Профессионально-прикладная физическая подготовка в учреждении начального профессионального образования

. В настоящее время в производственной и социальной сфере трудится около 20 млн. человек с начальным профессиональным образованием - это почти 30% занятого населения России. Именно профессиональ...

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ на проверку качества производственного обучения для аккредитационной экспертизы учреждения начального профессионального образования государственного образовательного учреждения профессионального училища № 11

Контрольные задания на проверку качества  производственного обучения для аккредитационной экспертизы учрежденияначального профессионального образования государственного образовател...

Тема по профессиональному модулю ПМ.08. "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»

Умелый мастер хорошо организует учебный процесс: применяет разнообразные методы обучения в комплексе, сочетает коллективную, бригадную и индивидуальную работу учащихся на уроке, правильно распределяет...