ФОРМИРОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВТОСЛЕСАРЕЙ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
учебно-методический материал на тему
Как показал анализ отечественной педагогической мысли и передового опыта, освещению работоспособности во время трудовой деятельности не уделялось достаточного внимания: в отечественной педагогической науке отсутствуют научно обоснованные исследования сущности, структуры, содержания и методики ее формирования, а также сформулированные оценки. Не разработана система рекомендаций по формированию работоспособности, состоящая из методического, нормативного, программного и организационного обеспечения, а преподавателям и мастерам производственного обучения необходим программно-методический комплекс.
Таким образом, есть основания утверждать, что в социально-педагогических отношениях, в педагогической деятельности каждого педагога профтехобразования существуют несоответствия, противоположности и противоречия между:
- общественной потребностью в работниках, обладающих высокой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_uchebno-proizvodstvennyh_rabot_proizvodstvennogo_obucheni.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано « Утверждаю»
Зам. Директора по УПР
Аблаев М.А
На заседании цикловой комиссии мастеров
Председатель цикловой комиссии мастеров
Смаилов Ж.С
ПЕРЕЧЕНЬ
учебно-производственных работ производственного обучения
по профессии «Мастер по ремонту транспорта»
г. Житикара 2013
№ темы | Наименование темы | Время в часах | Наименование работ и чертежей и технологических карт, ЕНИР | Количество изд. | Разряд раб. | Раб. Время на ед. ч | Перевод.коэф. | Уч-ля и.в.ит.1 шт.в/ч./ | Время.на все задачи | Цена на ед. | Сумма | |||
На тему | На иструм.ент | На упраж. | На произв.деятельн. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Водное занятие | 6 | 1 | 5 | - | |||||||||
2 | Т/б пожарн. Безоб. В мастер | 6 | 1 | 5 | - | |||||||||
3 | Экскурсия на предприят | 6 | 1 | 5 | - | |||||||||
4 | Разметка плоских поверхн. | 6 | 1 | 5 | - | Разметка на листовом металле | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | Рубка | 6 | 1 | 5 | - | Рубка пластин и проволок | - | - | - | - | - | - | - | - |
6 | Резка | 6 | 1 | 5 | - | Резка круглой стали 8 мм. | - | - | - | - | - | - | - | - |
7 | Правка и гибка | 6 | 1 | 5 | - | Гнутье колец из стали 8мм | - | - | - | - | - | - | - | - |
8 | Опиливание | 12 | 1 | 5 | 5 | Опиливание плоскостей сл.зуб.200мм. | 1 | 1 | 1 | 5,0 | 5,0 | 5 | 0,70 | 0,70 |
9 | Разметка пространствен | 6 | 1 | 4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Сверлен. Зенкован. И разверт | 12 | 2 | 10 | - | Сверление пластин под клепку5=40=100 | - | - | - | - | - | - | - | - |
11 | Комплексные работы | 6 | 1 | 5 | Изготовить «натяжной винт» | 1 | 1 | 1 | 5,0 | 5,0 | 5 | 0,70 | 0,70 | |
12 | Продолжение темы | 30 | 5 | 25 | Изготовить ключ гаечный 8*10 | 1 | 1 | 3 | 5,0 | 15 | 15 | 1,20 | 1,20 | |
13 | Клепка | 6 | 2 | 10 | - | Клепка пластин на заклепки | - | - | - | - | - | - | - | - |
14 | Нарезание резьбы | 6 | 1 | 5 | Нарезание резьбы на бараш | 3 | 1 | 0,2 | 4,0 | 0,8 | 2,5 | 0,05 | 0,13 | |
15 | Распиливание и припасов | 6 | 1 | 5 | - | Распилить отверстие молотка, зеб ключа | - | - | - | - | - | - | - | - |
16 | Шабрение | 6 | 1 | 5 | - | Панта чугунная 150*100*40 | - | - | - | - | - | - | - | - |
17 | Притирка | 12 | 2 | 10 | - | Кран пробковый | - | - | - | - | - | - | - | - |
18 | Выполн. Слесар. Работ 2разряда | 24 | 4 | 20 | Изготовление молотка с кВ.бойком 500м | 1 | 2 | 2 | 4,0 | 8 | 8 | 0,60 | 0,60 | |
19 | Продолжение темы | 24 | 4 | 20 | Изготовить ключ 17*19 | 2 | 2 | 2 | 3,5 | 7 | 14 | 0,90 | 1,90 | |
20 | Продолжение темы | 24 | 4 | 20 | Изготовить ножницы по металлу 250мм | 1 | 2 | 5 | 3,5 | 17 | 17 | 7,50 | 2,50 | |
21 | Продолжение темы | 24 | 4 | 20 | Изготовить станок ножов. | 1 | 2 | 8 | 3,5 | 28 | 28 | 3,50 | 3,50 | |
22 | Продолжение темы | 6 | 1 | 5 | 2 | 2 | 2 | 3,5 | 7 | 14 | 0,50 | 1,20 | ||
Итого: | 222 | 24,98 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.
В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выявление тенде...
Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.
В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выявление...
Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.
В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выя...
Профессионально-прикладная физическая подготовка в специальном учебном заведении начального профессионального образования.
В настоящее время проблемы модернизации системы начального профессионального образования, такие как: установление факторов и средств, способных оказать влияние на эффективное развитие; выя...
Педагогический проект Профессионально-прикладная физическая подготовка в учреждении начального профессионального образования
. В настоящее время в производственной и социальной сфере трудится около 20 млн. человек с начальным профессиональным образованием - это почти 30% занятого населения России. Именно профессиональ...
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ на проверку качества производственного обучения для аккредитационной экспертизы учреждения начального профессионального образования государственного образовательного учреждения профессионального училища № 11
Контрольные задания на проверку качества производственного обучения для аккредитационной экспертизы учрежденияначального профессионального образования государственного образовател...
Тема по профессиональному модулю ПМ.08. "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»
Умелый мастер хорошо организует учебный процесс: применяет разнообразные методы обучения в комплексе, сочетает коллективную, бригадную и индивидуальную работу учащихся на уроке, правильно распределяет...