Главные вкладки
Наумова Татьяна Николаевна
"Сайт музыкального руководителя"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: постановка детских танцев, составление интересных сценариев к праздникам.
Увлечения: музыка, здоровый образ жизни, занятие спортом, работа, отдых на даче
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ "Центр образования № 23"
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumova-tatyana-nikolaevna"Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее они начнут испытывать её на себе, тем лучше для них, она наполнит гармонией их юные души".
Музыка, музыкальная культура и искусство возвышают человека, способствуют всестороннему и гармоническому развитию личности, пораждают оптимизм, социальную активность людей, направляют их силы и способности на достижение высших ценностей общества: человеческого счастья, добра, красоты, духовного возрождения.
О себе
В 1979 году закончила Тульское педагогическое училище №1 по специальности "Музыкальное воспитание". Присвоена квалификация "Учитель музыки", "Музыкальный воспитатель", С 1979 года работала воспитателем в детском саду № 134. проработала я воспитателем 13 лет. В 1992 году была переведена на должность музыкального руководителя. Мой педагогический стаж - 37 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, С. Есенин.
Яркие впечатления из детства: В. Каверин "Два капитана", В. Короленко "Слепой музыкант".
Любимый роман М. Митчел "Унесённые ветром".
Мой взгляд на мир
Стараться во всём видеть положительные стороны.
Мои достижения
Мои достижения - это мои воспитанники. Они талантливые, смешные, удивительные, очень любящие петь, танцевать, музицировать, жаждущие выступать на концертах, на праздниках и досугах.
Моё портфолио
"Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте человечности. Как гимнастика выпрямляет тело, так и музыка выпрямляет душу человека".
Музыкальное творчество детей старшего дошкольного возраста.
В педагогике эта тема понимается широко: это сочинение песен,музыкальных пьес, произведений для инструментов детского оркестра, танцевальной музыки, а приминительно к ритмике - составление вариантов музыкально - ритмических упражнений и игр, инсценирование песен, комбинирование танцевальных элементов и , наконец, участие в сочинениях ритмических этюдов и танцев. Дети охотно откликаются на задания творческого характера.
Им хочется выразить себя, показать свои творческие и артистические способности. Поначалу творческая активность детей проявляется в эмоциональном отклике на музыку, в выразительном исполнении движений при создании музыкально - двигательных образов. Отражается личностное восприятие детьми тех или иных музыкальных произведений. В дальнейшем педагоги музыки могут стимулировать творческую активность детей, подбирать по своему усмотрению интересные пьесы, специальные задания творческого характера и другие интересные для творческой работы пример
Педагог может предложить детям и более сложные задания:
придумать часть пляски или сочинить танец целиком, используя знакомую музыку. Дети делятся на пары или маленькие подгруппы и договариваются по секрету от других, что и как будут плясать. При анализе выделяются наиболее удачные исполнители.