Главные вкладки
Наумова Татьяна Алексеевна
сайт преподавателя общественных дисциплин
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: История
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Вышний Волочек
Место работы: ГБОУ СПО ВВК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumova-0У ночи - мрак, у листьев шум, у ветра свист. у капли - дробность, а у людей пытливый ум и жить упорная способность.
Требование сегоднешнего дня, воспитание самостоятельности, иницативы, активности обучаемых. По этому возникает необходимость постоянно совершенствовать структуру учебного процесса, его методы, вносить элементы новизны в способы и ход выполнения учебных задач.
О себе
Современное образование требует больших перемен. Стараюсь идти в ногу со временем и все успеть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Ключевского.В.О, Карамзина, Валентина Пикутя, Классики Литературы А.С. пушкин, А.П. Чехов и другие.
Мой взгляд на мир
Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание - ЧЕЛОВЕК.
Мои достижения
Работаю преподавателем общественных дисциплин более 30 лет, но каждый день иду на работу с удовольствие и радостью. Горжусь своими выпускниками.
Моё портфолио
Сегодня преподаватель имеет определенную творческую свободу. в этом большое преимущество и трудность одновременно. Учебники дают исторические факты, их интерпритация разнообразна. Выбрать разумную и объективную- задача педагога.Немало мифов выплывает, к сожалению, связанных с Великой Отечественной Войной, Гражданской войной, монголо- татарам и ит.д. Некоторые авторы не могут удержаться от искушения добавить негатива в историю. Самое опасное, что эти самые мифы попадают в учебники . И пойди отличи подлинные научные знания, с наличием различных точек зрения, от псевдонаучных мифов с придуманным содержанием. А если еще учесть, что возможность распространения информация широка и безгранична. То приходится признаться, что главная сложность преподавания состоит в выборе материала.