Главные вкладки
Наумочкина Ирина Сергеевна
сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Профессия: учитель экономики, черчения и технологии
Профессиональные интересы: занимаюсь созданием проектов и научно-методическими разработками для учителей в вечерней школе, изучаю инновационные технологии
Увлечения: интересуюсь нумизматикой, развожу цветы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБВ(с)ОУ О(с)ОШ №1 (открытая сменная вечерняя школа)
Звание, ученая степень: заместитель директора по УВР - 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumochkina-irina-sergeevnaХороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет
Если бы небо услышало детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя (персидское изречение). Я считаю, что учитель должен относиться к детям с любовью, пониманием и уважением, и тогда он молитвами детей будет жить вечно!
О себе
Родилась 26 марта 1980 года в с.Мизоново, Ишимского района, Тюменской области. В 1999г. окончила Ишимский сельскохозяйственный техникум "Бухгалтерское отделение" с отличием, а в 2004г. получила диплом с отличием Ишимского государственного педагогического института им. П.П.Ершова факультет "Технологии и предпринимательства" с правом преподавания экономики, черчения, технологии и предпринимательства. Моя трудовая деятельность началась с работы учителем технологии, черчения и экономики в 2004г. в открытой (сменной) вечерней общеобразовательной школе №1. В 2008г. работала методистом, а в 2009 учебном году получила должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В настоящее время работаю над проектом "Организация и управление научно-исследовательской работой учителей в МБВ(с)ОУ О(С)ОШ №1 во временных творческих коллективах", являюсь участником творческой группы по разработке проекта " Использование дистанционного обучения в рамках вечерних школ" для учащихся заочного отделения. Считаю, что для учителя очень важно уметь делиться передовым педагогическим опытом. Постоянно повышаю свою квалификацию в виде семинаров и курсов. Прошла обучение:
- в автономной некоммерческой организации "Лаборатории модернизации образовательных ресурсов" в рамках семинара по теме "Методические особенности ведения базовых, профильных и элективных курсов в системе профильного обучения" г.Ханты-Мансийск 2008г.;
- дистанционно прошла курс повышения квалификации по теме "Современные технологии профильного обучения" (технологический подход в профильном обучении, технология проектного обучения, технология обучения в сотрудничестве, технология модульного и блочно-модульного обучения, технология оптимального самоопределения школьника, деловая игра как форма обучения на профильном уровне) в учебно-методическом центре г.Москвы "Арсенал образования" в 2008г. и получила свидетельство;
- окончила ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-ЮГРЫ" и получила удостоверение о проверке знаний по охране труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Вечный зов", "Война и мир", "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. Поэтому учиться нужно всегда и везде!
Мои достижения
Благодарственное письмо от зам.директора департамента образования и науки г.Сургута за активную позицию и понимание необходимости экологического воспитания детей.
Благодарственное письмо от администрации МБВ(с)ОУ О(С)ОШ №1 за творческий подход и профессионализм в организации учебного процесса, 2010г.
Моё портфолио
В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу.
Для того чтобы умело и результативно управлять процессом обучения и воспитания в школе, завуч должен обладать многими качествами, но одно из главных - авторитет коллег, учащихся и родителей. Авторитет не появляется на пустом месте, его нельзя завоевать окриком, угрозами, собственным невежеством. Он появляется, если человек относится к своему делу неформально, дело это ему дорого, если он отчетливо осознает, какие последствия может иметь посеянное им в душах и умах его воспитанников и единомышленников.
Завуч школы - это человек, который обладает не только талантом организатора и имеет артистические способности, но и умеет предвидеть и прогнозировать результаты своей деятельности и деятельности коллег. Именно он должен планировать, какой будет учебно-воспитательная система школы, определять перспективы развития школьного организма, при этом соблюдая этику взаимоотношений с взрослыми и детьми, преодолевая формализм в своей работе и в деятельности коллег.
Я считаю, что результативной работа будет в том случае, если:
- серьезно и ответственно подходить к планированию методической работы в школе;
- хорошо знать профессиональные возможности членов своего педагогического коллектива;
- умело использовать учителями современные технологии, позволяющие развивать и стимулировать профессиональный рост педагогического коллектива.
Моя деятельность организована по трем направлениям:
1. диагностико-аналитическая деятельность - заключается в изучении профессиональной культуры педагога, его умений работать с классом, отдельными учащимися, его методикой организации и проведения урока. Диагностика помогает проектировать участие педагогов в научно-исследовательской и экпериментальной работе школы, развить профессиональные умения педагога, построить систему повышения профессионального мастерства учителя и творческого роста учителей. Диагностические исследования использую в индивидуальной работе для консультаций, в ВШК, на педагогических советах, семинарах, при анализе работы за учебный год;
2. организационно-педагогическая деятельность - заключается в планировании системы методической работы школы, в организации и проведении семинаров, тренингов для педагогов с учетом их профессиональных интересов и профессиональной направленности, интересов нашей школы;
3. коррекционно-консультативная деятельность - заключается в оказании помощи педагогу увидеть проблемы, связанные с результативностью его деятельности и скорректировать их таким образом, чтобы получить положительный результат. Для этого мною тактично предлагаются рекомендации по преодолению педагогом различного рода затруднений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Графические способы представления информации о проекте
- Диагностика работы учителя на уроке
- Методическая картотека
- Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году