Науменко Татьяна Александровна

сайт воспитателя детского сада

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Василий Сухомлинский.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: всестороннее развитие и воспитание детей, с душой относиться к работе

Увлечения: художественное творчество, чтение литературы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №57 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumenko-tatyana-aleksandrovna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать.
Ян Амос Коменский

Что может дать ребёнку детский сад? Самое первое и основное – включенность в коллектив, общение с ровесниками. Здесь  ребёнок учится строже следовать установленным правилам поведения и режиму. Это дисциплинирует и помогает научить ребёнка чувству ответственности за свои поступки и слова. Ребёнок в детском саду начинает понимать, что не все взрослые похожи на его родителей, что общаются они по-разному, что слушаться нужно не только родителей. Общение детей в детском саду с воспитателями, нянечкой, преподавателями музыки и физкультуры помогает им научиться устанавливать контакт с другими взрослыми, и в будущем такие дети легче находят общий язык со школьными педагогами. Никакие родители никогда не смогут заменить малышу целый мир со всем его многообразием. Ребёнку лучше с малых лет познакомиться с другими взрослыми, так как в течение своей жизни он будет общаться не только с родителями.

Детям дошкольного возраста свойственно необычное стремление к познанию окружающего мира. Новые знания и умения приобретает в процессе приобщения к труду, во время игр, специальных занятий. Очень важно правильно их организовать, создать благоприятные условия развития, придать им нужное направление. Ребёнок начинает осваивать множество разных поведенческих моделей.

Благодаря играм со сверстниками, общению  в детском саду и в семье интенсивно развиваются умственные способности детей. Детский мозг обладает прекрасной способностью впитывать информацию. Малыш с жадностью запоминает то, что ему интересно. Он обожает, когда вы читаете ему сказки, стихи, небольшие рассказы о животных, о растениях, о таких же девочках и мальчиках, как он сам. С удовольствием лепит, делает аппликации, рисует предметы окружающего мира, литературных героев и т.д.

В детстве каждый день – находка.

О себе

После школы поступила в Педагогическое училище №2, хотела быть учителем начальных классов. Но сложилось так, что не удалось поработать в школе. Спустя время на вечернем отделении получила диплом по специальности воспитателя дошкольного образования. Сейчас работаю в детском саду.

Закончила курсы по повышению квалификации по программе "Методика формирования базовых информационных компетенций"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков, А. Куприн, Ф. Абрамов, И. Гончаров, И. Чернев.

Эти книги о людях, их жизни, взаимоотношениях, чувствах.

Мой взгляд на мир

Чтобы жизнь стала приятной, нужно окружить себя такими же приятными вещами. Для этого нужно меняться и совершенствоваться, менять и совершенствовать.

Моё портфолио

Дайте детству созреть в детях.

Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?

Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться: у нас получатся юные доктора и старые дети. У детей своя собственная манера видеть, думать и чувствовать, и нет ничего безрассуднее, как желать заменить ее нашей...

Ж.-Ж. Руссо

Дети должны – пока они остаются детьми – быть руководимы родительской властью, но в то же время должны быть готовы к тому, чтобы не всегда оставаться детьми.

К. Виланд

Добавить грамоту в портфолио