ЩЕКИНА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

ПРИДУМЫВАЕМ ИНТЕРЕСНОЕ СОВМЕСТНО

НЕ УЧИ, А СОЗДАВАЙ СИТУАЦИИ, ГДЕ ДЕТИ ДЕЛАЮТ ОТКРЫТИЯ

Профессия: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

Профессиональные интересы: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Увлечения: ИЗГОТОВЛЕНИЕ АВТОРСКИХ КУКОЛ, СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРНЫХ МАСОК, ОБЪЕМНЫХ КОЛЛАЖНЫХ КАРТИН.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ЛЕРМОНТОВ

Место работы: МБДОУ ЦРР Д/С № 14 "ЁЛОЧКА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natshekina
КАЖДЫЙ УЧИТСЯ У КАЖДОГО, КАЖДЫЙ УЧИТ КАЖДОГО
В.М. БУКАТОВ

О себе

Я - ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГ. ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮ УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ И ПЕДАГОГОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ИЗОСТУДИИ "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК".  СВОЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ СТАРАЮСЬ СТРОИТЬ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТСКОГО ОРГАНИЗМА  И МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ - ВОТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Шулешко Е.Е., Ершова А.П., Букатов В.М. Социо-игровые подходы к педагогике. - Красноярск, 1990

Джанни Родари, Грамматика фантазии, М., «Прогресс», 1990 г

Л. А. Венгер, А. Л. Венгер Домашняя школа мышления (для пятилетних детей). — М.: Знание, 1984.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: