Главные вкладки
Виноградова Наталья Евгеньевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: анатомия человека, генетика
Увлечения: компьютер, отдых на природе
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: школа № 346 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natavinaСкучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.

О себе
Окончила ЛГПИ им. Герцена в 1989 году по специальности "биология и химия", 25-й год работаю учителем биологии в школе № 346. Горжусь, что родилась, выросла и живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", В. Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир
Учительская профессия – очень странная профессия. Странность эта состоит в том, что для любого ученика, которого воспитываешь, ты должен выглядеть «идеальным человеком». Это очень трудно, эту роль ты должен сыграть. С одной стороны, личность педагога должна быть уникальной, с другой – наша профессия самая массовая на Земле. Значит, нужно много учителей, но каждый из них должен быть незаурядной личностью. Увы, к сожалению, это невозможно. Поэтому, если человек стал учителем, то он должен постоянно расти духовно, обогащать свое сердце и ум.
На протяжении всей жизни не может быть достигнут предел поступления информации. Естественная форма поведения животных и человека – непрерывный поиск и активная разведка окружающих условий. Природа заложила в любой организм чувство постоянного «информационного голода». Стремление получать, перерабатывать и анализировать информацию является одним из важнейших жизненных стимулов.
Интерес к учению… Возникнув без опоры на прочные умения и навыки в учебной работе, угасает, и наоборот, успешное выполнение учебной работы за счет владения умением учиться само по себе является сильным мотивирующим фактором. Уровни развития познавательного интереса разные, ученики ищут знания, извлекая их из различных источников и за пределами урока.
Включение учеников в активную учебную работу, использование при этом разнообразных форм, методов познавательной деятельности значительно расширяет учебно-воспитательные возможности урока.

Мои достижения
Учитель высшей категории, руководитель школьного методического объединения учителей естественнонаучного цикла, Почетный работник общего образования РФ.

Моё портфолио
Профессиональное портфолио учителя - это один из способов фиксирования и накопления материала, демонстрирующее уровень профессионализма учителя. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Это его визитная карточка, которая отражает индивидуальность учителя. Электронное портфолио содержит методические разработки, презентации и творческие работы моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты