Главные вкладки
Верещак Наталья Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание, образование детей дошкольного возраста
Увлечения: кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Успенский район село Успенское
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №22 села Успенского
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashav
О себе
я не ищу лучших, они и так меня окружают, это мои друзья

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика и психология

Моё портфолио
Развитие ребенка дошкольного возраста отличается чрезвычайным разнообразием и динамичностью. На протяжении всего дошкольного возраста происходят существенные изменения в самых различных направлениях – совершенствуются различные виды деятельности, происходят изменения в личности, углубляется познавательная деятельность.
Формирование познавательных интересов опирается на общую эмоциональную отзывчивость детей и их активность. Однако только в разнообразной деятельности они превращаются в познавательный интерес как направленность личности ребенка на процесс познания и содержание знаний. Первые познавательные интересы ребенка связаны с игрой и практической деятельностью. Чаще всего в этих случаях познавательный интерес, являясь побудительной силой познания, как таковой не осознается. Ребенок играет, действует, живет не ради того, чтобы узнать, а ради самой игры, практической деятельности и т.д. Постепенно в условиях обучения начинают формироваться интересы. К концу дошкольного возраста они приобретают осознанный характер, познавательный интерес становится мотивом их познавательной, а затем и учебной деятельности.