Главные вкладки
Петрова Наталья Валерьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Фольклор
Увлечения: Цветоводство
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Ядрин
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natasha07Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!

О себе
Стаж работы в детском саду - 28 лет. Имею первую квалификационную категорию. Работу свою люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Динка прощается с детством", "Сага о Форсайтах", "Тени исчезают в полдень", "Рассказы А.П. Чехова"

Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель,

Моё портфолио
Фольклор имеет огромное познавательное и воспитательное значение в формировании личности ребенка. Фольклор способствует развитию образного мышления, обогащает речь детей, дает прекрасные образцы русской речи, подражание которым позволяет ребенку успешнее овладевать родным языком.
В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения оскудения русского языка, исчезают его красота и образность. Мал и примитивен словарный запас большинства родителей и детей. Некогда «великий могучий» русский язык терпит изменения, упрощения.
Поэтому одной из самых актуальных задач является показ красоты русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, потешках, закличках, колядках, играх-забавах, сказках, загадках, пословицах и поговорках; формирование у детей интереса к детскому фольклору; обогащению словарного запаса детей.
Песни, стихи, прибаутки, поговорки, пословицы, загадки – называют жемчужинами народного творчества. Они оказывают воздействие не только на разум, но и на чувства ребенка: поучения, заключенные в них, легко воспринимаются и запоминаются, оказывают огромное влияние на развитие и воспитание детей.
Народная культура и жизненный опыт передаются изустно из поколения в поколения. Долгое шлифование их содержания позволяет им стать, по сути, образцами норм поведения воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Время – показатель их педагогической значимости.
С помощью фольклора можно увлечь детей, довести до их сознания этические постулаты, привить любовь к русскому языку.
Использование фольклора – это увлекательный и важный труд. И должен начинаться с рождения ребенка, как образно говорят в народе «С молоком матери». С древнейших времен матери внушали, утешали, ласкали, убаюкивали детей колыбельными песнями, попевками, пестушками.
Исследование современных ученых показывают, что колыбельные песни, попевки вызывают у ребенка чувство психологической защищенности, оказывая на него тем самым терапевтическое воздействие, что очень важно учитывать, говоря о громаднейшем воздействии произведений устного народного творчества.