Главные вкладки
Костенко Наталья Ивановна
Сайт учителя математики и черчения
Профессия: Учитель математики и черчения
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование)
Увлечения: Фотографирование
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Курган
Место работы: МБОУ города Кургана "Средняя общеобразовательная школа № 36"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natascha72mailruОбразование — замечательное дело, надо лишь хоть иногда вспоминать о том, что ничему, что стоит знать, научить невозможно
О себе
Учитель высшей квалификационной категории. Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень. Постоянно участвовую в научно-практических конференциях. Имею более 40 публикаций, как в Курганской области, так и за её пределами (Новосибирск, Новоуральск Свердловской области).
В 1999 году стала лауреатом городского конкурса «Учитель года», победителем в номинации «Надежда России».
Победитель конкурса лучших учителей РФ в 2006 году, нараждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (приоритетный национальный проект «Образование»).
Опыт работы представлен в сборнике «Лучшие учителя Курганской области»
Благодарственные письма: от Главы города Кургана; заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента социальной политики; директора Курганского городского инновационно-методического центра; начальника Главного управления образования; заведующего отделом образования Департамента социальной политики; Губернатора Курганской области.
В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
В 2012 году биография опубликована в энциклопедии WHO IS WHO В РОССИИ.
Депутат Курганской областной Думы пятого созыва.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Островский Николай Алексеевич "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя»
Р. Рождественский
Моё портфолио
Для повышения эффективности учебного процесса и создания условий по формированию общеучебных умений и навыков учащихся на предметном материале при реализации идеи развивающего обучения, нами разработана программа развития учащихся, формирования общеучебных умений и навыков в рамках геометрии и черчения. С этой целью при составлении тематического планирования подбирается и разрабатывается система упражнений по формированию приемов мыслительной деятельности для каждого урока с учетом его содержания. Аналогичным образом составляется система самостоятельных и контрольных работ, которая позволяет проверить не только уровень ЗУН, но и уровень сформированности общеучебных умений и навыков.
Процесс обучения направлен на решение конкретных развивающих целей, поэтому система упражнений на отработку основных понятий, закрепление, повторение, составляется таким образом, что позволяет, как усвоить содержание учебного материала, так и овладеть определенными способами умственной деятельности.
В процессе обучения одной из линий, реализуемых в учебной деятельности, является линия развития личности ребенка, которая определяет поэтапное формирование учебно-интеллектуальных умений.
Формирование учебно-интеллектуальных умений включает: развитие речи устной и письменной, наблюдательности, формирование умений сравнивать, противопоставлять, анализировать, выделять главное, проводить обобщение, классификацию, умений проводить рассуждения от частному к общему (анализ) и от общего к частному (синтез), абстрагирование, конкретизацию, моделирование.
Система самостоятельных и контрольных работ разрабатывается следующим образом, что с одной стороны работа или диагностический тест позволяет проверить уровень усвоения учебного материала, а с другой стороны уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Такой подход позволяет составить индивидуальную программу развития познавательных способностей для каждого ученика и организовать систему коррекционно-развивающих занятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты