Никитина Наталья Анатольевна

сайт учителя физики

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: живопись, искусство

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МБОУ "ОСОШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyn
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
Альберт Эйнштейн

Этот сайт создан для учащихся и учителей.

На сайте вы можете найти интересные материалы к урокам физики, тестовые задания, презентации и разработки               внеклассных мероприятий.

О себе

Я работаю в школе 30 лет.  За эти годы было много и радостных и грустных событий, но я не жалею о выбранном мною пути. Работа в школе всегда держит меня в тонусе - общение с детьми делает меня на несколько лет моложе, постоянно заставляя быть в курсе всех событий, происходящих в мире, наполняя жизнь яркими красками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия А.Фета, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом". Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают важные книги.

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь»

Моё портфолио

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашей школе.

     В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

        Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.

Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы