Главные вкладки
Сабаева Наталья Михайловна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: литература по логопедии.
Увлечения: рукоделие, фотография,кулинария.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Вольск
Место работы: Детский сад комбинированного вида № 4 Колокольчик, МДОУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyashaЛюбовь всегда судит о людях с хорошей стороны, она удалена от злых умыслов, коварства и клеветы. Она извиняет слабости и старается укрепить человека в его силах. Она старается сделать добро каждому, всем прощает и всем служит. Она никогда не отказывается дать доброе наставление и всегда готова помочь примирить несогласие, охотнее претерпевает, нежели мстит, далека от присвоения чужого. Она всегда свободна и усердна к добру, постоянно удаляясь от зла.
О себе
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю – вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"О чём молится, о друг? было бы в изобилии книг…" (Гораций)
«Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась». (А.И. Герцен)
«Большая часть человеческого знания во всех отраслях существует лишь на бумаге, в книгах, - этой бумажной памяти человечества. Поэтому лишь собрание книг, библиотека является единственной надеждой и не уничтожаемой памятью человеческого рода». (А. Шопенгауэр)
«Надо знать книгу. Надо любить и верить в нее. Надо выработать в себе уменье и практическую сноровку работать при помощи книги». (Н.А. Рубакин)
«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». (В.А. Сухомлинский)
«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Гимн логопедов.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
( в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
Голубева И.В., учитель-логопед
ДОУ ЦРР-д/с № 45, г. Заволжье
Нижегородской области.
Мои публикации:
- Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.
- ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
- Итоговое проведение НОД в старшей логопедической группе на тему: Мой родной город (с участием родителей)
- Формирование речевого дыхания у дошкольников 5–7 лет с речевыми нарушениями посредством использования логопедических игр и дыхательных упражнений в системе работы «учитель-логопед — ребенок — родитель»
- Шарики Марблс для развития мелкой моторики и развития речи!