Борисик Наталья Александровна

Сайт преподавателя общепрофессионального и профессионального циклов Борисик Натальи Александровны

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: товароведение продовольственных товаров

Увлечения: прикладное искусство

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Старая Майна Старомайнский район Ульяновская область

Место работы: ОГБОУ СПО технологический техникум в р.п. Старая Майна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyaborisik
Там с удовольствием учатся, где с удовольствием учам

Уважаемые коллеги, студенты и гости сайта!

Добро пожаловать на страницы моего сайта, где я буду: делиться опытом, помогать в организации учебного и воспитательного процесса. Надеюсь моя работа окажется нужной и полезной.

С уважением Борисик Наталья Александровна

О себе

Преподаватель: Борисик Наталья Александровна

Место работы: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования в р.п. Старая Майна

Преподаваемые предметы: дисциплины «Теоретические основы товароведения», «Мерчендайзинг», МДК 01.01 «Основы управления ассортиментом», МДК 04.03 «Эксплуатация торгового оборудования и контрольно-кассовой техники»

Образование: высшее, в 2013г. окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия имени П.А. Столыпина» по специальности «Товароведение и экспертиза товаров»

Общий стаж: 22 год

Педагогический стаж: 13 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении: 7 лет

Награды:

1. Грамота Главы МО "Старомайнский район", 2008г.

2. Грамота Главы МО "Старомайнский район", 2010г.

3. Благодарственное письмо Главы МО "Старомайнский район", 2013г

4. Почетная грамота Министерства образования Ульяновской области 2013г.

5. Грамота Главы МО "Старомайнский район", 2014г.

6. Почетная грамота Министерства образования и науки Ульяновской области 2015г.

Квалификационная категория: первая

Студенческие группы: 11 группа, 21 группа, 31 группа

Классное руководство: 31 группа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н. Островский.

"Мастер и Маргарита" М. Булгаков

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

В 2014 году приняла участие в областном годкурсе "Мастер года 2014" и заняла почетное 4 место

Моё портфолио

Моя педагогическая философия

   Сегодня преподаватель ХХI века ориентирован на профессионально компетентностный подход к обучению. Однако, не следует забывать об информационной компетентности специалиста, так как она в наши дни является важной составляющей его профессионализма.

    Информационно компетентный специалист способен решать профессиональные задачи с привлечением информационных и коммуникационных технологий. Вся моя педагогическая деятельность направлена на формирование грамотного, информационно культурного специалиста.

    Моя педагогическая философия состоит в том, что специалист должен быть выращен постепенно, в несколько этапов. На каждом этапе я ставлю перед собой разные цели:

·      на первом этапе – заинтересовать, мотивировать, увлечь обучающегося; воспитать устойчивый интерес к изучаемой дисциплине, положительное отношение к знаниям;

·      на втором - показать, как можно применить полученные на занятиях знания в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности;

·      на третьем этапе – научить обучающегося самостоятельно применять информационные технологии для решения профессиональных задач;

·      на четвертом этапе – ориентировать специалиста на самообразование в области быстроразвивающихся технологий.

     Работа над повышением своего методического и профессионального мастерства, постоянно изучение новинок технической и специальной литературы – кредо моей деятельности. Разработка  и проведение различных мероприятий помогает мне увереннее держаться на занятиях, не теряться в неординарных ситуациях, расширяет мой кругозор. Будущее стоит за людьми, развивающимися в разных  областях, владеющими различными технологиями, поэтому важно показать значимость своей дисциплины, так как каждый  будущий специалист столкнется с ситуацией, где ему пригодятся полученные знания.  И я хочу, чтобы в этой ситуации ребята чувствовали себя свободно и уверенно.

Добавить грамоту в портфолио