Главные вкладки
Колесникова Наталья Юрьевна
сайт учителя экономики и менеджмент
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: менеджмент,экономика,анализ хоз.деятельности
Увлечения: музыка,чтение
Страна: Россия
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: Тверской технологический колледж
Звание, ученая степень: преподаватель высшей котегории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-yurevna-kolesnikovaБизнес подобен езде на велосипеде.Либо вы едете вперед,либо вы падаете.
О себе
Родилась 06.09.1971 в городе Фергана Узбекской ССР, закончила школу № 11 города Ферганы с серебрянной медалью. В 1993 году закончила Ферганский Государственный университет с красным дипломом. С 1994 года по 2005 года работала в Ферганском техникуме легкой промышленности, с 2005 года преподаватель в Тверском технологическом колледже. В 1994 году вышла замуж,2 детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Илья Ильф и Евгений Петров "двенадцать стульев", " Золотой теленок"; весь Алескандр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермантов,Александр Александрович Блок, Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Когда мы восхищаемся каким-нибудь человеком, то часто говорим о нем как о выдающейся личности. При этом мы не имеем в виду вовсе не высокий рост, изящную фигуру, красоту лица. Как свидетельствует история, многие выдающиеся люди обладали весьма невзрачным обликом. Следовательно, личность человека образуют не внешние,физические свойства, а совокупность внутренних качеств- интеллектуальных, духовных, психологических.. Они позволяют ему познавать и преобразовывать мир, активно действовать ради достижения поставленных целей.
Мои достижения
Квалификация - высшая; учусь на последнем курсе РГГУ факультет экономики и управления.
Моё портфолио
Кто умеет-работает, кто не умеет- учит других, кто не может учить- управляет, кто не умеет управлять- правит. (закон Х.Л. Менкена)
В период перехода от сырьевой экономики к инновационной изменились требования к профессиональным компетенциям будущих специалистов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Строитель – специалист должен понимать не только сущность, но и социальную значимость своей будущей профессии. Задача педагога сформировать у учащегося общие и профессиональные компетенции и побуждать устойчивый интерес к выбранной профессии. Педагог, в достижении поставленных целей, должен научить студента собирать и анализировать информацию, использовать имеющуюся базу, накопленных знаний в стандартных и нестандартных ситуациях и, самое главное, просчитать и принять правильное решение. Современное информационное пространство должно быть профессионально освоено и использовано студентом в его повседневном обучении. Помимо этого любая исследовательская работа в колледже должна быть командной, коллективной.