Главные вкладки
Зайцева Наталья Владимировна
сайт воспитателя СП
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: читать
Увлечения: фотография
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п.Пензено, Большечерниговский район
Место работы: СП-Детский сад "Улыбка" ГБОУ ООШ п.Пензено
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-zaytsevaОт того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, зависит, каким человеком станет малыш... В.А. Сухомлинский
О себе
Родилась в 1962 году. В 1982 году пришла работать в детский сад. В 1987 году окончила Куйбышевское педагогическое училище № 2. В 2011 году окончила Самарский филиал Государственного Образовательного Учреждения высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" А.В. Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Ничто человеческое мне не чуждо!
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества!
Мои достижения
Самое важное мое достижение - это мои дети, а их у меня много.
Моё портфолио
Основные правила, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
- Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
- И взрослый, и ребенок могут иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение к себе.
- Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
- Не следует учить, как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
- Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.