Сус Наталья Владимировна

сайт воспитателя центра развития ребенка

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: изобразительная, игровая деятельность

Увлечения: книги, рисование

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Сосновый Бор

Место работы: МБДОУ "ЦРР - Д/с №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-sus

Я искренне рада возможности полезного общения с коллегами. Хочется делиться мыслями, наблюдениями, обмениваться интересной информацией. 

О себе

В 1990г. закончила педагогический институт им. А.И.Герцена. Педагогический стаж - 24 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Л.Войнич "Овод", лирика И.А.Бунина, И.С.Тургенева, "Униженные и оскорбленные" Ф.М.Достоевский.

Мой взгляд на мир

Работая много лет с детьми, самое большое и важное, что занимает меня - это процесс воспитания. Моя роль, как воспитателя, безусловно, важна. Но роль родителей неоспоримо важнее и значимее. И мне, как педагогу, очень хочется видеть, чувствовать Осознанное родительство. Поэтому свою миссию я вижу прежде всего в том, чтобы помочь родителям понять и прочувствовать своего ребенка. Ребенку нужно, чтобы в нем видели самодостаточную уникальную личность, а не просто копию родителей, которую необходимо подогнать под родительские стандарты идеального сына или дочери.

Это означает, что дети вправе иметь свои суждения, свои чувства, желания и представления о мире. Мы должны признать, что чувства не плохи и не хороши - они просто существуют. Принимать - не значит одобрять, соглашаться или проявлять свое снисхождение. Принимать чувства ребенка - это значит признавать, что дети, как и все люди, наделены своими чувствами и что эти чувства не надо подавлять, не надо их бояться - их надо принимать, понимать и обсуждать, при необходимости совместно с ребенком работая над их развитием. Я очень люблю притчи и другие метафорические вещи. Одна из таких, современная притча «Одуванчики».

Один человек очень гордился своей прекрасной лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы выросли одуванчики. Как он только ни пытался избавиться от них, но одуванчики продолжали бурно расти.

Наконец он написал в департамент сельского хозяйства. Он перечислил все методы борьбы с сорняками. Письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?»

Вскоре он получил ответ: «Предлагаем вам полюбить их».

Моё портфолио

    Среди самых разнообразных видов детской деятельности именно художественное творчество мне ближе всего. С детства я сама очень любила рисовать, мастерить поделки, шить мягкие игрушки. Я помню, как незаметным становилось все вокруг, я словно погружалась в свою собственную творческую страну, где я была полноправной хозяйкой и мечтательницей, воплощающей в жизнь свои идеи. И чувство радости, такого незабываемого детского счастья, когда среди вороха бумаги, красок, клея, ткани, фантиков и еще много чего постепенно проявлялись контуры будущего «шедевра». Я помню, как захватывал сам процесс: чем младше ребенок, тем это важнее. И став педагогом-дошкольником, мне очень захотелось создать действительно детскую мастерскую, где всегда, в любое время можно творить и радоваться...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы