Главные вкладки
Орлова Наталья Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные подходы к развитию дошкольников.
Увлечения: Вязание
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Юрьев-Польский
Место работы: МБДОУ детский сад №9 "Золотой Ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-orlova«Перед человеком к разуму три пути: Путь подражания самый легкий,; Путь размышлений самый благородный, Путь личного опыта самый тяжелый»
Как хорошо, что в нашем мире суетливом,
Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям, часть своей души!
О себе
Меня зовут Наталья Викторовна. Я живу и работаю учителем-логопедом в МБДОУ №9 "Золотой ключик" города Юрьев-Польский.
Думаю, что вместе мы сможем помочь ребенку, выберем самый интересный и плодотворный путь его развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Волков "Волшебник изумрудного города"
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мой взгляд на мир
Логопед – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.
От нас, логопедов, во многом зависит, что вырастить, что воспитать, а что приглушить, затенить. Я не знаю, кем станет каждый из воспитанников в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребёнка, я стараюсь показать, что каждый сам творит себя.
Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были успешными, счастливыми в жизни.
Мои достижения
Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю НЗП (недостатки звукопроизношения), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) речи, ОНР (общее недоразвитие речи).
В детской логопедии существует ряд психопатологических причин, приводящих к нарушению речевого развития. Практика показывает, что у 90% детей с речевой патологией имеется ряд психических нарушений. В таком случае, логопедическая работа становится низко продуктивной, чрезмерно продолжительной, не приводящей к стойким и эффективным результатам. Чтобы этого не происходило, в своей работе с детьми с нарушением речи, я применяю свои знания и практические умения в детской психологии.
Занимаюсь развитием познавательной и эмоциональной сфер, поведения, гармонизацией детско-родительских отношений.
Моё портфолио
«Тот, кто не смотрит вперед, остается позади!»