Главные вкладки
Наталья Васильевна Глушко
старший воспитатель
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: коммуникативное развитие детей
Увлечения: чтение. музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №78
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-glushko" Я художник жизни: моё творение - моя жизнь"
"Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества". Т. Рузвельт
О себе
Родилась в Ленинграде в 1962 году 6 ноября. В 1978 году, после окончания 8 класса средней школы поступила ив 1982 году окончила Педагогическое училище №4. Свою трудовую деятельность в должности воспитателя начала в детском саду №100 Академии Наук СССР. В 1984 году перешла в ДОУ №78. С 1986 по 1996 работала на производстве. В 1996 году вернулась в ДОУ 78, где работаю до сих пор. В 2009 году окончила ЛГУ им А. С. Пушкина по специальности "специальная педагогика и психология" с присуждением квалификации "педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии". С 2010 года являюсь старшим воспитателем, имею первую квалификационную категорию.
В свободное время люблю, забравшись под теплый плед, почитать любимые книги, а когда совсем плохо включаю музыку и погружаюсь в мир звуков или просто танцую. Так я отдыхаю и отключаюсь от проблем. И снова вперёд к новым делам и победам. Еще одним любимым занятием для меня является общение с животными - дома есть кошка, которую зовут Йока, ей уже 10 месяцев Это просто чудо! Сравниваю её с прежней кошкой, и понимаю, что они такие же разные как и люди: по темпераменту, характеру, вкусу и пристрастиям.Наверно по - этому они так привязывают к себе. А мы "в ответе за тех, кого приручили" (А. Экзюпери "Маленький принц")
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Робин Шарма "Монах, который продал свой "Феррари";
Мой взгляд на мир
Мы живём в мире, который создаём сами. Поэтому, хорош он или плох, зависит только от нас.
Моё портфолио
"Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы" Клод Адриан Гельвеций.
Человек не рождается совершенным, но его природа требует этого, и задача всей жизни человека – стремиться к чему – то более совершенному и прекрасному и в этом стремлении становиться более совершенным человеком. Об этом говорят абсолютно все религии мира, все гуманистические философские системы и все великие педагогические доктрины. И именно воспитание этому служит.
Давно известно, что не хлебом единым жив человек, а мир держится добром. И потому вечные и истинные ценности должны быть сохранены. Без них человек человеком называться не может. Лев Толстой писал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети… Нет проблемы воспитания, есть проблема самовоспитания».
Ныне мы видим, как воспитание постпенно уходит из созниния народа, подобно воде, исчезающей в песке. В особенности это отно-сится к новым поколениям, более молодым. Если в царской России, а затем в годы советской власти о воспитании говорили достаточно много и уделяли ему большое место в жизни народа, то в 90 – е годы в Законе «Об образовании» вообще нет слова «воспитание». Детские сады стали дошкольными образовательными учреждениями. Где же воспитание? Оно осталось в совести людей, в сердцах тех, кто верил и верит в великую силу и значение воспитания, кто считает его не только своим профессиональным, но и моральным долгом. Современный мир стремится к большим знаниям и более раннему их приобретению, но надо бы всем помнить слова Виссариона Белинского : «Человеческое знание состоит не из одной математики и технологии. Напротив, это только одна сторона знания, это еще только низшее знание; высшее объемлет собой мир нравственный, заключает в области своего ведения все, чем высоко и свято бытие человеческое».
Быть живым мостиком ме6жду миром Прекрасного и детьми задача не простая. Это требует напряжения духовных сил, самоотдачи, любви. Но что же делать? Постепенно, понемногу можно пытаться находить в жизни красивое, благородное, прекрасное, окружить этим детей и самим стараться видеть в жизни красоту, совершенство, ра-дость и вдохновение. Радость неизменно сопутствует красоте и всему прекрасному. Постепенно, мы будем все больше и больше замечать, слышать, понимать то, что кроется в той необыкновенной «пище», которой будем питать детей, начнем радоваться своим открытиям и достижениям, получать радость от того, что делаем. Так шаг за шагом, будучи последовательны и постоянны, не сворачивая с пути, мы придем к истинным ценностям и настоящим свершениям.
Дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Также и в воспитании: нельзя пропус-тить время посева, надо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного и человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, ее благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети!
Остается надеяться, что воспитание как одна из высших необходимостей человеческого бытия сохранит себя. Оно, воспи-тание, как и все высшие и вечные общечеловеческие ценности, бессмертно в своем значении и смысле. И только от нас самих за-висит, насколько мы в это верим и этому служим.