Васильева Наталья Владимировна

сайт воспитателя

"Мы в ответе за тех кого приручили "

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: "Пальчиковые игры" - как основа развития речи

Увлечения: чтение книг, музыка, посещение других городов, тур-походы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/с №76 Красногвардейского р-на

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasileva
Твердят: "Вначале было Слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви - И озарение, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви...
Р. Рождественский

О себе

Закончила ЛПУ (колледж) №1 им. Некрасова. Начала свой педагогический опыт в пионерском лагере "Зеркальный". Работала в школе. Сейчас работаю в детском саду №76 Красногвардейского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; Б. Л. Пастернак  "Доктор Живаго";  В. Д. Еремеева, Т. П. Хруман "Мальчики и девочки - два разных мира". 

В.Высоцкий поэзия; С.Есенин поэзия; М.Цветаева поэзия

Мой взгляд на мир

"Так вырастает дитя - оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдется тот, кто этому помешает... Есть дети, которые тянутся к людям и нуждаются в любви, а их обрекают на засыпание, и есть другие - гордые одиночки, способные давать редкие плоды, а их принуждают спариваться и скучиваться... и они становятся убоги и кривы с гримасой отвращения на лице. Кому же посчастливилось не отклониться от ломки своего существа, тому посылается счастье уверенности в своих силах."                          

Г. Броха "Офелия"  

Мои достижения

К моим достижениям могу отнести: когда маленький незнакомый мне еще ребенок приходит в группу, а спустя 3-6 месяцев с удовольствием делится со мной своими мыслями, достижениями, с радостью приходит в детский сад.

Моё портфолио

Если каждый день заниматься по 7-10 минут массажем рук детей, пальчиковыми играми, то положительный результат будет обязательно.

Подводя итог своей работы, я провела педагогическое наблюдение, в результате которого выяснилось:

>          большинство детей с удовольствием в своих играх используют игры-потехи и повторяют их;

>          дети, которые не умеют говорить, с удовольствием повторяют движения;

>          у многих детей достаточно хорошо развилась координация движений пальцев рук и кистей;

>          дети, у которых развитие речи не соответствовало норме, достигло уровня их возрастной нормы, обогатился их речевой запас

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы