Главные вкладки
Наталья Валентиновна Батурина
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: постигать новое и интересное
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 580 Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valentinovna-baturina"Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой"
О себе
Я – педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей!
Стаж моей педагогической деятельности 7 лет. Закончила Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского по специальности «Педагогика и методика начального образования». Интересы детей, их уровень развития, самочувствие – верные критерии, на которые я ориентируюсь. Каждый новый день – это новые открытия и достижения. Современные дети очень подвижные, активные, непохожие друг на друга. Я как современный педагог должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться прежде всего у самих детей.
Педагогическое кредо: «Школа - это огромный сад. Дети - это цветы. Учитель - это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга выдающегося педагога В.А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям», а также произведения русских классиков Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, И.С. Тургенева.
Мой взгляд на мир
«Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй» А. Чехов
Мои достижения
За активное применение в работе современных информационных технологий в 2014-2015 учебном году награждена дипломом "Учитель цифрового века".
Имею сертификаты участника вебинаров "Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников" и "Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка".
Моё портфолио
В своей работе я использую УМК «Школа России», который позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования. Методические рекомендации авторов программы позволяют методически грамотно реализовать заложенную в учебниках методическую систему. Содержание учебных предметов УМК ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребёнка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребёнка в различных видах деятельности. В УМК представлено содержание, которое помогает ребёнку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время, формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.
Использую формы обучения, позволяющие реализовать деятельностный подход: коллективный диалог, групповой метод, большое внимание уделяю исследовательским методам обучения, приучаю обучающихся к исследовательской деятельности с первого класса. Обучая детей работе с дополнительной научно-познавательной литературой, составлению сообщений в разной форме, создаю условия для детского творчества.
На своих уроках я использую элементы здоровьесберегающих технологий: комплексы упражнений для снятия напряжения, физкультминутки, упражнения для предупреждения близорукости. Для предупреждения перегрузки обучающихся я чередую различные виды деятельности, включая динамические паузы, варьируя разнообразные методы проведения урока.
Большое внимание уделяю самообразованию. Изучаю и применяю в своей практике передовые педагогические технологии: личностно-ориентированное обучение, организацию процесса исследовательской деятельности, методы и приемы учителей-новаторов, участвую в работе семинаров, научно-практических конференций. Я знакомлюсь и изучаю периодические издания методического характера, нормативные документы, посещаю курсы повышения квалификации, участвую в работе творческих групп. Я имею план индивидуального развития, целью которого является повышение научно-методического, теоретического, профессионального мастерства и компетентности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты